Коллеги, поделитесь, как у вас работает апсейл и кроссейл оператором на этапе оформления или подтверждения заказа по телефону, для тех товаров, которые не являются аксессуарами (типа пленки к смартфону)?
Нужно ли операторов как-то учить, устраивать тренинги (если учили, посоветуйте тренинг)? Нужно ли их заставлять жестко работать по скрипту, или предоставить свободу творчества? Как мотивировать, какими показателями, средним чеком или суммой увеличения чека (которую еще надо как-то проверить)?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Евгений Трофимов
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook