Коллеги, поделитесь, как у вас работает апсейл и кроссейл оператором на этапе оформления или подтверждения заказа по телефону, для тех товаров, которые не являются аксессуарами (типа пленки к смартфону)?
Нужно ли операторов как-то учить, устраивать тренинги (если учили, посоветуйте тренинг)? Нужно ли их заставлять жестко работать по скрипту, или предоставить свободу творчества? Как мотивировать, какими показателями, средним чеком или суммой увеличения чека (которую еще надо как-то проверить)?
Нужно ли операторов как-то учить, устраивать тренинги (если учили, посоветуйте тренинг)? Нужно ли их заставлять жестко работать по скрипту, или предоставить свободу творчества? Как мотивировать, какими показателями, средним чеком или суммой увеличения чека (которую еще надо как-то проверить)?