Коллеги, поделитесь, как у вас работает апсейл и кроссейл оператором на этапе оформления или подтверждения заказа по телефону, для тех товаров, которые не являются аксессуарами (типа пленки к смартфону)?
Нужно ли операторов как-то учить, устраивать тренинги (если учили, посоветуйте тренинг)? Нужно ли их заставлять жестко работать по скрипту, или предоставить свободу творчества? Как мотивировать, какими показателями, средним чеком или суммой увеличения чека (которую еще надо как-то проверить)?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Евгений Трофимов
16 декабря / Комментарии

Кто встречался с такой проблемой и как ее решить? Есть рекламная кампания в Я.Д, она настроена на лендинг, там 99% трафика это реклама только с Я.Д. На все рекламные объявления подключены счетчики метрики. Однако данные метрики не бьются со статистикой Директа на 30%.

далее →

16 декабря / Комментарии

Не по теме группы, но полезная информация - библиотека сбербанка на литрес - все free

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, а вы как думаете, что ждет Российский e-com в 2018 году??? Есть вот такое мнение

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, ХЭЛП Нужно срочно провести рассылку по купленной базе ЮР. адресов с корпоративным выгодным предложением (емейл. адреса, доступные на просторах рунета). сервис, которым пользуемся для рассылок, - всю базу отклонил. Выручайте, есть сервисы, через которые такая рассылка пройдет?

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста где можно получить базовую статистику по интернет-коммерции в рф. Интересуют количества существующих магазинов, прогнозы по появлению новых, объемы продаж, доля приходящаяся на разные направления, доли крупнейших в этих направлениях итп.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook