Всем привет!
У нас впервые не забрали с почты оплаченный заказ, 6 января истечет срок хранения. Телефон получателя уже давно недоступен, на почту он не отвечает.
Как вы поступаете в таких случаях -- сразу возвращаете деньги после истечения срока хранения или ждете, пока заказ вернется и потом возвращаете?
Мы планируем еще сделать несколько попыток дозвониться после НГ каникул, но особенно не надеемся, что кто-то ответит.
У нас впервые не забрали с почты оплаченный заказ, 6 января истечет срок хранения. Телефон получателя уже давно недоступен, на почту он не отвечает.
Как вы поступаете в таких случаях -- сразу возвращаете деньги после истечения срока хранения или ждете, пока заказ вернется и потом возвращаете?
Мы планируем еще сделать несколько попыток дозвониться после НГ каникул, но особенно не надеемся, что кто-то ответит.