Я всегда знал, что покупатели быстро просекут эту фишку и массово начнут так делать!
Сидим вчера за новогодним столом, женщины делятся друг с другом лайфхаком, как покупать на Wildberries на 90% дешевле: нужно сымитировать шаги покупки, но не завершать ее, а добавить товар в избранное и потом дождаться когда у них отработают все email-триггеры по возврату покупателя, в конце будет промо-код с большой скидкой.
Сказали, что они так делают постоянно. А если скидка не приходит, то покупку не совершают, но при этом скликивают весь ретаргетинг, чтобы проверить не изменилась ли цена на этот товар.
Так что осторожнее с триггерами в своем магазине))

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alex Weiss
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook