Заранее извиняюсь за банальный вопрос :-)
Клиент оплатил заказ онлайн на сайте и выбрал доставку на пункт самовывоза. Прошло уже 3 недели и заказ он не забрал, не звонил, не писал. Сейчас пришла информация, что истек срок хранения и товар после праздников поступит на наш склад.
Соответственно вопрос, что Вы делаете в таких случаях:
1) Сами связываетесь с клиентом.
2) Ждете пока он объявится.
3) Удерживаете стоимость доставки на пункт самовывоза или нет.
4) Как поступаете при отказе от оплаченного заказа при доставке курьером, но до доставки.
5) При отказе от оплаченного заказа с доставкой Почтой удерживаете ли что-то.
Ps: прошу не писать про то как подтолкнуть клиента к забору заказа - у нас все это есть (звонки, email, sms).
Клиент оплатил заказ онлайн на сайте и выбрал доставку на пункт самовывоза. Прошло уже 3 недели и заказ он не забрал, не звонил, не писал. Сейчас пришла информация, что истек срок хранения и товар после праздников поступит на наш склад.
Соответственно вопрос, что Вы делаете в таких случаях:
1) Сами связываетесь с клиентом.
2) Ждете пока он объявится.
3) Удерживаете стоимость доставки на пункт самовывоза или нет.
4) Как поступаете при отказе от оплаченного заказа при доставке курьером, но до доставки.
5) При отказе от оплаченного заказа с доставкой Почтой удерживаете ли что-то.
Ps: прошу не писать про то как подтолкнуть клиента к забору заказа - у нас все это есть (звонки, email, sms).