Заранее извиняюсь за банальный вопрос :-)
Клиент оплатил заказ онлайн на сайте и выбрал доставку на пункт самовывоза. Прошло уже 3 недели и заказ он не забрал, не звонил, не писал. Сейчас пришла информация, что истек срок хранения и товар после праздников поступит на наш склад.
Соответственно вопрос, что Вы делаете в таких случаях:
1) Сами связываетесь с клиентом.
2) Ждете пока он объявится.
3) Удерживаете стоимость доставки на пункт самовывоза или нет.
4) Как поступаете при отказе от оплаченного заказа при доставке курьером, но до доставки.
5) При отказе от оплаченного заказа с доставкой Почтой удерживаете ли что-то.
Ps: прошу не писать про то как подтолкнуть клиента к забору заказа - у нас все это есть (звонки, email, sms).
8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →