Заранее извиняюсь за банальный вопрос :-)
Клиент оплатил заказ онлайн на сайте и выбрал доставку на пункт самовывоза. Прошло уже 3 недели и заказ он не забрал, не звонил, не писал. Сейчас пришла информация, что истек срок хранения и товар после праздников поступит на наш склад.
Соответственно вопрос, что Вы делаете в таких случаях:
1) Сами связываетесь с клиентом.
2) Ждете пока он объявится.
3) Удерживаете стоимость доставки на пункт самовывоза или нет.
4) Как поступаете при отказе от оплаченного заказа при доставке курьером, но до доставки.
5) При отказе от оплаченного заказа с доставкой Почтой удерживаете ли что-то.
Ps: прошу не писать про то как подтолкнуть клиента к забору заказа - у нас все это есть (звонки, email, sms).

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alex Ageev
25 февраля / Комментарии

А кто-нибудь пытался подружить Sendpulse с AdVantShop'ом? p.s. Константин Розенштраус-Макаров (Konstantyn Makarov), ну как же так?

далее →

25 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Хотел бы спросить вашей рекомендации по выбору агрегатора/посредника служб доставки. Чтобы компания-посредник забирала у нас заказы и передавала в СДЭК, Boxberry и Почта России. Ключевые моменты: 1. Имеется порог бесплатного забора. К примеру, от 10 заказов забор бесплатный 2.

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто-то может встречал уже готовые формулы/идеи/алгоритмы для формирования сошиал-пруф элементов в карточке товара. На примере ниже это "сегодня 3 человека купили", в некоторых товарах нет ничего, а в некоторых "х человек смотрели сегодня". Это явно не имеет ничего общего с реальными данными, потому что третий день наблюдаю эту карточку товара, тут каждый день "3 человека купили", а к вечеру "4 человека купили".

далее →

23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook