Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Особенность размещения на новогодние праздники в Я.Маркете по ряду клиентов: кликов больше, чем в обычные дни (конкуренты отключаются), а конверсия заметно ниже. Т.е. если считать по ластклику, то просадка в CPO и ROI заметная. Но в каком-то докладе я слышал, что такие клиенты затем догоняются ретаргетингом и нормально конвертятся и, если считать многоканальные последовательности, то там все будет хорошо.
Коллеги, можете прокомментировать, рассказать свои истории размещения рекламы на новогодние праздники, подтвердить или опровергнуть гипотезу?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Pavel Ivanov
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook