День добрый, коллеги! За последние 2 дня получил в онлайн-консультанте в магазине такие вот сообщения

"Привет!
Потерялся заказ?.
Жду Вашего звонка. Виталий, +7(499)380-8312"

"Добрый день!
Делал запрос.
Перезвоните по указанному телефону. Кирилл, +7 (906) 638-38-95"

Звонить я, конечно же, никуда не буду © И номера, и IP-адреса не из моей географии. Но, может, кто сталкивался с таким -- в чём схема последующего развода? В том, что это развод какой-то, я почти не сомневаюсь.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Денис Чернышев
18 декабря / Комментарии

Всем здравствуйте! У меня небольшой интернет магазин тканей. Мы продаем в розницу и мелким оптом. Работаем в белую, с кассой и ТД. Сегодня доставка клиенту через СДЭК двух отрезов трикотажа - одинакового по составу, плотности и ТД. Отличается только цвет. Клиент звонит по получению и говорит- что цвет не нравится, состав под подозрением.

далее →

18 декабря / Комментарии

Как считаете, допустимо ли так обрезать длинные названия товара? Не вредит ли это процессу выбора?

далее →

18 декабря / Комментарии

Посоветуйте юриста по защите от покупателей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Коллеги, вы заметили, что господин Акинцев из Шоп-Логистикс убрал свой email из шапки сайта. Принято ругать #СДЭК, но то, что творит #ShopLogistics - не подлежит никакому описанию. Если #CDEK "косячит", то там хотя бы признают это и пытаются всячески помочь с решением вопроса.

далее →

18 декабря / Комментарии

по поводу доставки «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» из Москвы посылка шла 5 дней! (параллельно отправляла другую- дошло за 1) Более того, адрес доставки был один, а доставили они к себе на склад , попросив забрать самим или доплатить 200 р до изначально назначенного адреса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook