Хочется немного развить тему, которую в недавнем времени обозначил Дмитрий Огородник - работа курьерских служб (не только в праздничные дни).
Все интернет-магазинщики, наверное, уже устали от того беспредела, которые творят курьерские службы. Еще больше раздражает то, что ты никак не можешь повлиять на ситуацию и... практически бесправный.
Суть: вот вы даете рекламу, принимаете заказ, обрабатываете его, платите налоги и з/п сотрудникам, отправляете курьерской службой. А курьерская служба просто срывает сроки, теряет заказ или хамит клиенту (чаще - срывает сроки. Сегодняшний пример, накладная 1039550261, СДЭК сорвал сроки).
В итоге, вы:
- все, что было сделано для приема и обработки этого заказа - коту под хвост (вы в глубоком минусе);
- получаете отрицательный отзыв от клиента;
- теряете прибыль, которую могли бы получить;
- платите за возврат;
- замораживаете товар минимум дней на 10;
- тратите свои нервы на написание претензий и ругательство с курьеркой;
- скорее всего, навсегда теряете клиента.
Курьерка:
- тупо отписывается, что "Приносим извинения, бла-бла-ба..." (СДЭК это делает особенно изощренно);
- заставляет нас писать претензию и рассматривает ее две недели;
- в ЛУЧШЕМ случае, возвращают часть денег от доставки (если докажешь, что они виноваты).
А где компенсация потерянной прибыли? Где за моральный ущерб, за репутацию, за потерю клиента?
Когда курьерки начнут нести всю полноту ответственности за свою безалаберность, а не будут перекидывать ее на плечи магазинов?
Все интернет-магазинщики, наверное, уже устали от того беспредела, которые творят курьерские службы. Еще больше раздражает то, что ты никак не можешь повлиять на ситуацию и... практически бесправный.
Суть: вот вы даете рекламу, принимаете заказ, обрабатываете его, платите налоги и з/п сотрудникам, отправляете курьерской службой. А курьерская служба просто срывает сроки, теряет заказ или хамит клиенту (чаще - срывает сроки. Сегодняшний пример, накладная 1039550261, СДЭК сорвал сроки).
В итоге, вы:
- все, что было сделано для приема и обработки этого заказа - коту под хвост (вы в глубоком минусе);
- получаете отрицательный отзыв от клиента;
- теряете прибыль, которую могли бы получить;
- платите за возврат;
- замораживаете товар минимум дней на 10;
- тратите свои нервы на написание претензий и ругательство с курьеркой;
- скорее всего, навсегда теряете клиента.
Курьерка:
- тупо отписывается, что "Приносим извинения, бла-бла-ба..." (СДЭК это делает особенно изощренно);
- заставляет нас писать претензию и рассматривает ее две недели;
- в ЛУЧШЕМ случае, возвращают часть денег от доставки (если докажешь, что они виноваты).
А где компенсация потерянной прибыли? Где за моральный ущерб, за репутацию, за потерю клиента?
Когда курьерки начнут нести всю полноту ответственности за свою безалаберность, а не будут перекидывать ее на плечи магазинов?