Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Хочется немного развить тему, которую в недавнем времени обозначил Дмитрий Огородник - работа курьерских служб (не только в праздничные дни).

Все интернет-магазинщики, наверное, уже устали от того беспредела, которые творят курьерские службы. Еще больше раздражает то, что ты никак не можешь повлиять на ситуацию и... практически бесправный.

Суть: вот вы даете рекламу, принимаете заказ, обрабатываете его, платите налоги и з/п сотрудникам, отправляете курьерской службой. А курьерская служба просто срывает сроки, теряет заказ или хамит клиенту (чаще - срывает сроки. Сегодняшний пример, накладная 1039550261, СДЭК сорвал сроки).

В итоге, вы:
- все, что было сделано для приема и обработки этого заказа - коту под хвост (вы в глубоком минусе);
- получаете отрицательный отзыв от клиента;
- теряете прибыль, которую могли бы получить;
- платите за возврат;
- замораживаете товар минимум дней на 10;
- тратите свои нервы на написание претензий и ругательство с курьеркой;
- скорее всего, навсегда теряете клиента.

Курьерка:
- тупо отписывается, что "Приносим извинения, бла-бла-ба..." (СДЭК это делает особенно изощренно);
- заставляет нас писать претензию и рассматривает ее две недели;
- в ЛУЧШЕМ случае, возвращают часть денег от доставки (если докажешь, что они виноваты).

А где компенсация потерянной прибыли? Где за моральный ущерб, за репутацию, за потерю клиента?

Когда курьерки начнут нести всю полноту ответственности за свою безалаберность, а не будут перекидывать ее на плечи магазинов?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Али Аскеров
25 февраля / Комментарии

Всем привет... Ищу специалиста по rest, Нужно синхронность в ИМ 1с и битрикс 24. Пишите в личку.... Спасибо за рекомендацию

далее →

25 февраля / Комментарии

Всем вечер добрый! Как говориться, краилово, ведет к попадалову=) В общем переходим на другую CMS в связи с тем, что код у нас мягко говоря "какашечный" и лепить дальше костыли уже просто нет мочи=) пока один подставляешь, другие ломаются и так по-кругу. В связи с этим хотел узнать, может кто сталкивали с такой cms как OS Store?

далее →

25 февраля / Комментарии

Коллеги, какие используете Пункты самовывоза в Москве и Питере? Кого НЕ посоветуете?

далее →

25 февраля / Комментарии

А кто-нибудь пытался подружить Sendpulse с AdVantShop'ом? p.s. Константин Розенштраус-Макаров (Konstantyn Makarov), ну как же так?

далее →

25 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Хотел бы спросить вашей рекомендации по выбору агрегатора/посредника служб доставки. Чтобы компания-посредник забирала у нас заказы и передавала в СДЭК, Boxberry и Почта России. Ключевые моменты: 1. Имеется порог бесплатного забора. К примеру, от 10 заказов забор бесплатный 2.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook