Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Хочется немного развить тему, которую в недавнем времени обозначил Дмитрий Огородник - работа курьерских служб (не только в праздничные дни).

Все интернет-магазинщики, наверное, уже устали от того беспредела, которые творят курьерские службы. Еще больше раздражает то, что ты никак не можешь повлиять на ситуацию и... практически бесправный.

Суть: вот вы даете рекламу, принимаете заказ, обрабатываете его, платите налоги и з/п сотрудникам, отправляете курьерской службой. А курьерская служба просто срывает сроки, теряет заказ или хамит клиенту (чаще - срывает сроки. Сегодняшний пример, накладная 1039550261, СДЭК сорвал сроки).

В итоге, вы:
- все, что было сделано для приема и обработки этого заказа - коту под хвост (вы в глубоком минусе);
- получаете отрицательный отзыв от клиента;
- теряете прибыль, которую могли бы получить;
- платите за возврат;
- замораживаете товар минимум дней на 10;
- тратите свои нервы на написание претензий и ругательство с курьеркой;
- скорее всего, навсегда теряете клиента.

Курьерка:
- тупо отписывается, что "Приносим извинения, бла-бла-ба..." (СДЭК это делает особенно изощренно);
- заставляет нас писать претензию и рассматривает ее две недели;
- в ЛУЧШЕМ случае, возвращают часть денег от доставки (если докажешь, что они виноваты).

А где компенсация потерянной прибыли? Где за моральный ущерб, за репутацию, за потерю клиента?

Когда курьерки начнут нести всю полноту ответственности за свою безалаберность, а не будут перекидывать ее на плечи магазинов?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Али Аскеров
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook