Смотрите в каталоге
Интернет-бухгалтерия
Поделюсь опытом на актуальную тему))
Большой текст получился, извиняйте!
Купил и зарегистрировал онлайн-кассу. Это, конечно, не для простых людей мероприятие! Два дня переписки и телефонной трубки на ухе.
1. Купил аппарат "Эвотор" за 26тр на прошлой неделе. Степень сложности мероприятия = 1 из 5 (простое).
2. Купил сертификат электронного ключа для регистрации кассы в ФНС (в четверг купил и оплатил онлайн, в пятницу съездил и получил физический токен). 2 из 5 (просто - главное правильно было понять - какой мне нужен сертификат, их много разных. На сайте Такскома удобный магазин, в принципе.
3. Заключил онлайн договор с ОФД (оператор фискальных данных) "Такском". 2 из 5 - тоже все просто и понятно на сайте Такскома.
Дальше начинается самое интересное))
4. Регистрация в личном кабинете на сайте налоговой. Чтобы это сделать, надо установить кучу разных удостоверяющих сертификатов. И использовать можно только легендарный браузер IE (был вариант с сафари, но как-то с ним совсем у меня не получилось). Чтобы это сделать, я два часа висел на телефоне с техподдержкой Такскома - девушка хоть и грамотная, но долго не могла мне все настроить. Я сам бы в жизни не сделал бы этого. Какие-то крипто-программы и прочее... В итоге я получил личный кабинет на сайте налоговой. Сложность 5 из 5.
5. Регистрация моей кассы в личном кабинете налоговой. Это прошло на удивление легко - прямо там заполняешь онлайн-форму со всеми заводскими номерами аппарата и фискального накопителя (которые указаны в паспорта кассы), адрес, где будет использоваться касса и т.д. Сложность 2 из 5. Все. Касса в течение минут 20, наверное, зарегистрировалась!
6. Включил аппарат. В нем более-менее все просто. Можно даже чек настроить, чтобы что-нибудь приятное написать клиенту внизу и вверху чека)) Работа с кассой несложная. Остался последний пункт - заполнить номенклатуру. Ведь сейчас в чеке обязательным образом указывается, что мы продаем. С этим затык. Эвотор работает с МоимСкладом и с 1С, но приложения и того, и другого не смогли мне экспортнуть справочник. Нууу, с 1С, возможно, это связано с моими лицензионными делами, а вот у МоегоСклада реально какой-то косяк, который отправилась исправлять саппорт-слжуба. Пока жду ответ. Поскольку вопрос не решен, то сложность растет с каждой минутой)) 4 из 5.
В целом, видно, что это живой очень активный процесс развития во всех организациях, которые хотят в нем принять участие (производитель аппаратов, центр сопровождения, учетные системы). В их работе много огрехов, горячие линии часто не в теме вопросов, сбои в работе сайтов, но все же оно работает.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Такском, Эвотор, Мой Склад
Автор: Aleksey Golikov
16 декабря / Комментарии

Не по теме группы, но полезная информация - библиотека сбербанка на литрес - все free

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, а вы как думаете, что ждет Российский e-com в 2018 году??? Есть вот такое мнение

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, ХЭЛП Нужно срочно провести рассылку по купленной базе ЮР. адресов с корпоративным выгодным предложением (емейл. адреса, доступные на просторах рунета). сервис, которым пользуемся для рассылок, - всю базу отклонил. Выручайте, есть сервисы, через которые такая рассылка пройдет?

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста где можно получить базовую статистику по интернет-коммерции в рф. Интересуют количества существующих магазинов, прогнозы по появлению новых, объемы продаж, доля приходящаяся на разные направления, доли крупнейших в этих направлениях итп.

далее →

15 декабря / Комментарии

Товарищи, есть дискуссионный вопрос по HR: на ваш взгляд, письменные рекомендации — это положительный или негативный фактор для кандидата? На мой взгляд, скорее негативный. Лично на моём опыте, каждый раз, когда человек получал рекомендацию, это было следствием желания уволить его без лишнего скандала.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook