Смотрите в каталоге
Интернет-бухгалтерия
Поделюсь опытом на актуальную тему))
Большой текст получился, извиняйте!
Купил и зарегистрировал онлайн-кассу. Это, конечно, не для простых людей мероприятие! Два дня переписки и телефонной трубки на ухе.
1. Купил аппарат "Эвотор" за 26тр на прошлой неделе. Степень сложности мероприятия = 1 из 5 (простое).
2. Купил сертификат электронного ключа для регистрации кассы в ФНС (в четверг купил и оплатил онлайн, в пятницу съездил и получил физический токен). 2 из 5 (просто - главное правильно было понять - какой мне нужен сертификат, их много разных. На сайте Такскома удобный магазин, в принципе.
3. Заключил онлайн договор с ОФД (оператор фискальных данных) "Такском". 2 из 5 - тоже все просто и понятно на сайте Такскома.
Дальше начинается самое интересное))
4. Регистрация в личном кабинете на сайте налоговой. Чтобы это сделать, надо установить кучу разных удостоверяющих сертификатов. И использовать можно только легендарный браузер IE (был вариант с сафари, но как-то с ним совсем у меня не получилось). Чтобы это сделать, я два часа висел на телефоне с техподдержкой Такскома - девушка хоть и грамотная, но долго не могла мне все настроить. Я сам бы в жизни не сделал бы этого. Какие-то крипто-программы и прочее... В итоге я получил личный кабинет на сайте налоговой. Сложность 5 из 5.
5. Регистрация моей кассы в личном кабинете налоговой. Это прошло на удивление легко - прямо там заполняешь онлайн-форму со всеми заводскими номерами аппарата и фискального накопителя (которые указаны в паспорта кассы), адрес, где будет использоваться касса и т.д. Сложность 2 из 5. Все. Касса в течение минут 20, наверное, зарегистрировалась!
6. Включил аппарат. В нем более-менее все просто. Можно даже чек настроить, чтобы что-нибудь приятное написать клиенту внизу и вверху чека)) Работа с кассой несложная. Остался последний пункт - заполнить номенклатуру. Ведь сейчас в чеке обязательным образом указывается, что мы продаем. С этим затык. Эвотор работает с МоимСкладом и с 1С, но приложения и того, и другого не смогли мне экспортнуть справочник. Нууу, с 1С, возможно, это связано с моими лицензионными делами, а вот у МоегоСклада реально какой-то косяк, который отправилась исправлять саппорт-слжуба. Пока жду ответ. Поскольку вопрос не решен, то сложность растет с каждой минутой)) 4 из 5.
В целом, видно, что это живой очень активный процесс развития во всех организациях, которые хотят в нем принять участие (производитель аппаратов, центр сопровождения, учетные системы). В их работе много огрехов, горячие линии часто не в теме вопросов, сбои в работе сайтов, но все же оно работает.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Такском, Мой Склад, Эвотор
Автор: Aleksey Golikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook