Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения?
Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры)
Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.
p.s: интересуют метрики которыми на практике пользуется владелец, CEO, маркетинг-директор.
Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры)
Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.
p.s: интересуют метрики которыми на практике пользуется владелец, CEO, маркетинг-директор.