Смотрите в каталоге
Системы управления складом
Коллеги, всем привет.
Прошу подсказать.
Есть 5 небольших офлайн магазинов с одинаковым на 70% ассортиментом, но совершенно разными ценами и структурой продаж в каждой точке. Задача, реализовать технологию, чтобы продавцы в момент продаж, понимали (или видели где-то) что можно дополнительно продать (крос сейл), или на что заменить товар из другой ценовой категории (ап сейл). (причем готов в ручную такие привязки делать). Может кто то сталкивался с аналогичной задачей и как то решал ее именно в офлайн рознице. Или может кто-то знает какие либо готовые решения (на подобии ритеил рокета), но для офлайн розницы.
ПС Из сервисов на магазинах используется пока мой склад. Так же есть небольшой сайт, но в нем нету всего ассортимента, по товарам, что есть на сайте, цены на нем не соответствуют ценам в офлайн рознице, по этому поставить на него ритей рокет и пользоваться им, как мне кажется, не самое оптимальное решение.

Спасибо за помощь.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Мой Склад, Retail Rocket
Автор: Vladimir Chernega
14 декабря / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте специалиста по юзабилити, буду признателен.

далее →

14 декабря / Комментарии

Уважаемые, накидайте список ИМ известных торговых брендов которые в предверии НГ делают скидки но по сути обманывают своих покупателей. Готовим совместно с Москва 24 спец репортаж. Спасибо.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, вопрос к тем, кто импортирует товар из Китая официально, с контрактом, паспортом сделки, растаможкой и т.д. Если вас "кинул" китайский / гонконгский поставщик - деньги получил, а товар не отправляет, существую какие-то реально действующие способы воздействия на поставщика ?

далее →

13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook