Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Всем привет! Помогите советом в таком вопросе.

Есть у нас несколько частично пересекающихся источников клиентских данных: пациенты клиники, покупатели интернет-магазина, подписчики рассылки и пр. Каждый источник знает что-то немногое про клиента. В одном месте это "Фамилия+телефон", в другом месте "ФИО+Адрес+E-Mail" и так далее. Как обычно, в данных встречаются человеческие ошибки: там фамилию вбили с опечаткой, а здесь (в другом источнике) правильно. В одном месте покупатель указал один телефон, в другом месте другой (новый) телефон. Там адрес такой, здесь сякой. Здесь фамилия у девушки была одна, а тут она уже вышла замуж. Нифига не стандартизировано, короче.

Хотелось бы иметь единый онлайн-сервис в который бы все наши системы отправляли всё, что они знают про нового клиента. Внутри облака эти данные бы накапливались, причесывались и сравнивались друг с другом. По каждому клиенту формировалась бы постоянно обновляемая актуальная карточка с его контактной информацией. И система, которая отправила в сервис данные "Ив_о_нов, Семён, (916)1322245" могла бы спустя некоторое время (после анализа) попросить у сервиса полные данные и записать их себе уже в правильной форме и полном объеме: "Иванов, Семён, Алексеевич, +7 916 132-22-45, ivanov@mail.ru".

Имея и автоматически поддерживая такую базу в актуальном состоянии, можно получить много приятных плюшек. Снизить число ошибок в данных, которые заводит оператор вручную. Иметь полный и точный маркетинговый инструмент, без дублей и прочей кривости в данных. Если в конкретной системе про клиента известно немного, то нажав кнопку оператор может получить полную карточку клиента с его другими номерами телефонов, почтой и прочими реквизитами. Ну и погладить по шерсти свой перфекционизм.

Сейчас у нас по этому процессу уже описан и реализован алгоритм на локальной базе данных. Данные стандартизируются через сервис DaData.ru, потом оценочным способом новые данные сравниваются с уже хранимыми и по совокупности баллов сравнения принимается решение о том это новый клиент или порция данных для уже существующего. А мне бы хотелось онлайн-сервис с API и за вменяемые деньги. Но я не знаю к кому обратится за разработкой, чтобы это было как-то экономически оправдано для наших маленьких объемов. Я вижу такую нужду для себя, но не очень понимаю есть ли спрос на это у остальных участников рынка. А может уже есть какой-то инструмент и не нужно делать очередной велосипед?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: DaData
Автор: Роман Исаев
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook