Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Всем привет! Помогите советом в таком вопросе.

Есть у нас несколько частично пересекающихся источников клиентских данных: пациенты клиники, покупатели интернет-магазина, подписчики рассылки и пр. Каждый источник знает что-то немногое про клиента. В одном месте это "Фамилия+телефон", в другом месте "ФИО+Адрес+E-Mail" и так далее. Как обычно, в данных встречаются человеческие ошибки: там фамилию вбили с опечаткой, а здесь (в другом источнике) правильно. В одном месте покупатель указал один телефон, в другом месте другой (новый) телефон. Там адрес такой, здесь сякой. Здесь фамилия у девушки была одна, а тут она уже вышла замуж. Нифига не стандартизировано, короче.

Хотелось бы иметь единый онлайн-сервис в который бы все наши системы отправляли всё, что они знают про нового клиента. Внутри облака эти данные бы накапливались, причесывались и сравнивались друг с другом. По каждому клиенту формировалась бы постоянно обновляемая актуальная карточка с его контактной информацией. И система, которая отправила в сервис данные "Ив_о_нов, Семён, (916)1322245" могла бы спустя некоторое время (после анализа) попросить у сервиса полные данные и записать их себе уже в правильной форме и полном объеме: "Иванов, Семён, Алексеевич, +7 916 132-22-45, ivanov@mail.ru".

Имея и автоматически поддерживая такую базу в актуальном состоянии, можно получить много приятных плюшек. Снизить число ошибок в данных, которые заводит оператор вручную. Иметь полный и точный маркетинговый инструмент, без дублей и прочей кривости в данных. Если в конкретной системе про клиента известно немного, то нажав кнопку оператор может получить полную карточку клиента с его другими номерами телефонов, почтой и прочими реквизитами. Ну и погладить по шерсти свой перфекционизм.

Сейчас у нас по этому процессу уже описан и реализован алгоритм на локальной базе данных. Данные стандартизируются через сервис DaData.ru, потом оценочным способом новые данные сравниваются с уже хранимыми и по совокупности баллов сравнения принимается решение о том это новый клиент или порция данных для уже существующего. А мне бы хотелось онлайн-сервис с API и за вменяемые деньги. Но я не знаю к кому обратится за разработкой, чтобы это было как-то экономически оправдано для наших маленьких объемов. Я вижу такую нужду для себя, но не очень понимаю есть ли спрос на это у остальных участников рынка. А может уже есть какой-то инструмент и не нужно делать очередной велосипед?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: DaData
Автор: Роман Исаев
15 декабря / Комментарии

Коллеги, ХЭЛП Нужно срочно провести рассылку по купленной базе ЮР. адресов с корпоративным выгодным предложением (емейл. адреса, доступные на просторах рунета). сервис, которым пользуемся для рассылок, - всю базу отклонил. Выручайте, есть сервисы, через которые такая рассылка пройдет?

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста где можно получить базовую статистику по интернет-коммерции в рф. Интересуют количества существующих магазинов, прогнозы по появлению новых, объемы продаж, доля приходящаяся на разные направления, доли крупнейших в этих направлениях итп.

далее →

15 декабря / Комментарии

Товарищи, есть дискуссионный вопрос по HR: на ваш взгляд, письменные рекомендации — это положительный или негативный фактор для кандидата? На мой взгляд, скорее негативный. Лично на моём опыте, каждый раз, когда человек получал рекомендацию, это было следствием желания уволить его без лишнего скандала.

далее →

15 декабря / Комментарии

Искала ответ на свой вопрос по возврату юр. лицам и нашла ЭТО на сайте правовед. И многие так делают? Прям триллер- не дали кредит, потому что не забрал посылку, человек не смог купить себе, допустим, печку и умер с голода.

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, поделитесь опытом по вопросу - возврат юридическому лицу. У нас купило ооо рулоны ткани, без брака, не в Москве. По факту получения не понравилось. Предложили возврат. Прошло больше двух недель и они только решили отправить обратно. Читаю законодательство вроде должны быть для этого веские причины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook