Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Всем привет! Помогите советом в таком вопросе.

Есть у нас несколько частично пересекающихся источников клиентских данных: пациенты клиники, покупатели интернет-магазина, подписчики рассылки и пр. Каждый источник знает что-то немногое про клиента. В одном месте это "Фамилия+телефон", в другом месте "ФИО+Адрес+E-Mail" и так далее. Как обычно, в данных встречаются человеческие ошибки: там фамилию вбили с опечаткой, а здесь (в другом источнике) правильно. В одном месте покупатель указал один телефон, в другом месте другой (новый) телефон. Там адрес такой, здесь сякой. Здесь фамилия у девушки была одна, а тут она уже вышла замуж. Нифига не стандартизировано, короче.

Хотелось бы иметь единый онлайн-сервис в который бы все наши системы отправляли всё, что они знают про нового клиента. Внутри облака эти данные бы накапливались, причесывались и сравнивались друг с другом. По каждому клиенту формировалась бы постоянно обновляемая актуальная карточка с его контактной информацией. И система, которая отправила в сервис данные "Ив_о_нов, Семён, (916)1322245" могла бы спустя некоторое время (после анализа) попросить у сервиса полные данные и записать их себе уже в правильной форме и полном объеме: "Иванов, Семён, Алексеевич, +7 916 132-22-45, ivanov@mail.ru".

Имея и автоматически поддерживая такую базу в актуальном состоянии, можно получить много приятных плюшек. Снизить число ошибок в данных, которые заводит оператор вручную. Иметь полный и точный маркетинговый инструмент, без дублей и прочей кривости в данных. Если в конкретной системе про клиента известно немного, то нажав кнопку оператор может получить полную карточку клиента с его другими номерами телефонов, почтой и прочими реквизитами. Ну и погладить по шерсти свой перфекционизм.

Сейчас у нас по этому процессу уже описан и реализован алгоритм на локальной базе данных. Данные стандартизируются через сервис DaData.ru, потом оценочным способом новые данные сравниваются с уже хранимыми и по совокупности баллов сравнения принимается решение о том это новый клиент или порция данных для уже существующего. А мне бы хотелось онлайн-сервис с API и за вменяемые деньги. Но я не знаю к кому обратится за разработкой, чтобы это было как-то экономически оправдано для наших маленьких объемов. Я вижу такую нужду для себя, но не очень понимаю есть ли спрос на это у остальных участников рынка. А может уже есть какой-то инструмент и не нужно делать очередной велосипед?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: DaData
Автор: Роман Исаев
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook