Вопрос по ошибкам в цене на сайте. Ситуация:
1. Менеджер ошибся и поставил на телефон за 35000 рублей цену 3500. Опустил ноль.
2. Цена выгрузилась на маркет
3. Быстро убрали как только увидели, но несколько заказов получили
4. Вопрос - законодательно есть ли у магазина в такой ситуации обязанность продавать именно по этой цене? Как это регулируется? Лучше всего из опыта ответ, буду очень благодарен.
Несколько раз за историю нашу такое бывало, так что хочу понять на 100%.
1. Менеджер ошибся и поставил на телефон за 35000 рублей цену 3500. Опустил ноль.
2. Цена выгрузилась на маркет
3. Быстро убрали как только увидели, но несколько заказов получили
4. Вопрос - законодательно есть ли у магазина в такой ситуации обязанность продавать именно по этой цене? Как это регулируется? Лучше всего из опыта ответ, буду очень благодарен.
Несколько раз за историю нашу такое бывало, так что хочу понять на 100%.