Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Подскажите , я ничего не понимаю в этой жизни. Получаю письмо, абсолютно обезличенное . На сайте с которого пришло письмо - левые реквизиты. Люди просят товар с отсрочкой. Неужели сейчас так стало принято?

"Добрый день!
Интернет магазин .........................ищет поставщиков для расширения ассортимента!
Мы нашли ваше предложение на сайте ".........".
Пришлите пожалуйста прайс-лист на вашу продукцию,сайт, а так же файл YML для Яндекс маркета(если есть)
Наши условия:
Мы можем работать по системе дропшип , т.е. передавать вам заказы и получать за это % партнерского вознаграждение
Мы можем забирать товар с вашего склада поштучно(желательно по отсрочке сроком 2 дня,но не с первой отгрузки)
Эти условия связаны с отсутствием возможности держать свой сток.
Так же рассмотрим ваши условия.
С уважением,
Магазин ........... - сайт находиться на техобслуживании
Будущее название ......

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Alexey Timofeev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook