Коллеги, сориентируйте, пожалуйста, по таким вопросам:
- Какой примерно % Ваших клиентов оставляет отзыв на Яндекс.Маркет (у нас, например, более 500 отзывов в Shoppilot и "всего" 88 на маркете)
- Как Вы агитируете клиентов оставить отзыв
- Правильно ли я понимаю, что Яндекс.Маркет отнесется крайне негативно если за отзывы платить (естественно своим клиентам, а не покупать липовые отзывы)?
- Можно ли за отзыв давать скидку на следующую покупку или, например, бесплатную доставку?
Ps: просьба не превращать тему в обсуждение сервисов сбора отзывов - вопросы не об этом!
- Какой примерно % Ваших клиентов оставляет отзыв на Яндекс.Маркет (у нас, например, более 500 отзывов в Shoppilot и "всего" 88 на маркете)
- Как Вы агитируете клиентов оставить отзыв
- Правильно ли я понимаю, что Яндекс.Маркет отнесется крайне негативно если за отзывы платить (естественно своим клиентам, а не покупать липовые отзывы)?
- Можно ли за отзыв давать скидку на следующую покупку или, например, бесплатную доставку?
Ps: просьба не превращать тему в обсуждение сервисов сбора отзывов - вопросы не об этом!