Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Коллеги, сориентируйте, пожалуйста, по таким вопросам:
- Какой примерно % Ваших клиентов оставляет отзыв на Яндекс.Маркет (у нас, например, более 500 отзывов в Shoppilot и "всего" 88 на маркете)
- Как Вы агитируете клиентов оставить отзыв
- Правильно ли я понимаю, что Яндекс.Маркет отнесется крайне негативно если за отзывы платить (естественно своим клиентам, а не покупать липовые отзывы)?
- Можно ли за отзыв давать скидку на следующую покупку или, например, бесплатную доставку?
Ps: просьба не превращать тему в обсуждение сервисов сбора отзывов - вопросы не об этом!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: SHOPPILOT, Яндекс.Маркет
Автор: Alex Ageev
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook