Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Коллеги, сориентируйте, пожалуйста, по таким вопросам:
- Какой примерно % Ваших клиентов оставляет отзыв на Яндекс.Маркет (у нас, например, более 500 отзывов в Shoppilot и "всего" 88 на маркете)
- Как Вы агитируете клиентов оставить отзыв
- Правильно ли я понимаю, что Яндекс.Маркет отнесется крайне негативно если за отзывы платить (естественно своим клиентам, а не покупать липовые отзывы)?
- Можно ли за отзыв давать скидку на следующую покупку или, например, бесплатную доставку?
Ps: просьба не превращать тему в обсуждение сервисов сбора отзывов - вопросы не об этом!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: SHOPPILOT, Яндекс.Маркет
Автор: Alex Ageev

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook