Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Коллеги, добрый день!

Подскажите, кто из вас сотрудничает с trackad?

У меня есть список вопросов и пояснений к вопросам, которые я бы хотел озвучить публично его клиентам и самой компании, которая позиционирует свою деятельность как антифрод система и называют подстройку экспертизой.

1. Уверены ли вы в том, что компания trackad занимается антифродом и делает ли она это полностью в той мере в которой это позиционирует? (Вычищаем в 3 раза больше фрода чем AdSpire, именно эти слова говорит их сейлз на встречах, продавая услуги данной компании) Зачем заниматься красноречием у AdSpire за спиной? В следующий раз когда к вам прийдет trackad и что-то скажет про нашу компанию, попросите их это опубликовать публично, чтобы мы могли ответить за каждое свое действие. Мы открыты.

2. Делит ли компания trackad, которая занимается антифродом комиссию с CPA-сетями? Хорошо если не делит, а если делит, то у нее прямая зависимость к увеличению ваших затрат, проверьте пожалуйста этот факт.

3. Если компания Trackad не делит комиссию, то за что вы платите ежемесячный фикс, за рекомендации? И если да, то почему эта компания не защищает ваши интересы перед сетями? Может ли быть такое, что интересы она не сможет защитить? Трекад свои гипотезы обосновывают перед CPA сетями? Прикладывают ли доказательную базу к нарушениям?

4. Отправлял ли вам Trackad свои публичные кейсы с интернет-магазином Юлмарт и что вы поэтому поводу думаете? http://www.trackad.ru/case_studies/ru/Case-Study_Ulmart-TrackAd.pdf

4.1. После данного кейса Юлмарт кишит туллбарами, которые перегоняют трафик на другие офферы и занимаются куки стаффингом. Можно ли назвать увеличение кол-ва привязок рекламных источников к конверсиям успехом?

4.2. С каких пор дедупликация стала называться фродом? Дедупликация это срабатывание контрольного пикселя в зависимости от аттрибуции. Это не фрод, а ситуация при которой бизнес передал интеграцию в ИТ отдел и не уловил схему при которой учитываются целевые действия.

4.3. Юлмарт также кишит контекстом на бренд, проверьте внимательней пожалуйста. Как минимум 5 вебмастеров очень активно в 4 CPA сетях льют трафик по брендовым запросам. Вы там не нарисовали этот кейс случаем?

5. Отправлял ли вам трекад свой публичный кейс с интернет-магазином Кораблик? http://www.trackad.ru/case_studies/ru/Case-Study_Korablik-TrackAd.pdf

5.1. Как вы сами считаете, можно ли назвать снижение CPO на 34% успехом? Т.е. если вебмастер продаст в одном заказе на сумму 400 000 и по CPS получит например комиссию в 10% (40 000 рублей), при условии, что это была реальная привязка источника к заказу, то что канал станет не рентабельным?)) Эффективность считается в заработанных деньгах. Нельзя CPS модель мерить по CPO. Ну ладно, если CPO снизилось, то что произошло со средним чеком? Это что кейс?

5.2. Увеличение кол-ва привязок (заказов) в 7 раз можно ли назвать успешным кейсом? А почему у Юлмарта был антифрод, а у Кораблика не было? Я понимаю, что вы подстраиваетесь под клиента, но тогда надо писать в презентации, что вы не эксперты, что вы готовы подстраиваться под клиента лишь бы платил. И почему для Кораблика вы закрываете глаза на фрод, а на Юлмарте слегка поискали? Они не нуждаются в чистке? Им нужно показывать рост рекламного бюджета? Это такой KPI? Насколько вы увеличили затраты кораблику?

5.3. Про дедупликацию я уже писал.

Трекадик, кому вы показываете эти кейсы? У вас кто нибудь из сотрудников работал ранее в интернет-магазине? Или все из агентств?

И последний вопрос трекаду, вам не стыдно это присылать на почту и выкладывать публично?

Хороших всем выходных=)

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: TrackAd, Кораблик, AdSpire, Юлмарт
Автор: Александр Егиян
17 декабря / Комментарии

Существуют заводы, на линиях которых можно заказать производство продукции под собственным брендом. Один из таких примеров консервный завод, где производят консервы как для людей, так и для животных под разными брендами для разных заказчиков. Кто знает производства, работающие в подобном формате (не важно какой тип продукции, речь про возможность работы в подобном формате)?

далее →

17 декабря / Комментарии

Добрый день. Может для кого-то задам странный вопрос - не так давно занимаемся торговлей, не все понятно. У нас оптово-розничное направление, работаем как с конечными покупателями (магазин, интернет-магазин), так и с оптовыми запросами. Внедрили RetailCrm, в обработке розничных заказов помогает очень.

далее →

16 декабря / Комментарии

Кто встречался с такой проблемой и как ее решить? Есть рекламная кампания в Я.Д, она настроена на лендинг, там 99% трафика это реклама только с Я.Д. На все рекламные объявления подключены счетчики метрики. Однако данные метрики не бьются со статистикой Директа на 30%.

далее →

16 декабря / Комментарии

Не по теме группы, но полезная информация - библиотека сбербанка на литрес - все free

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, а вы как думаете, что ждет Российский e-com в 2018 году??? Есть вот такое мнение

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook