Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Коллеги, добрый день!

Подскажите, кто из вас сотрудничает с trackad?

У меня есть список вопросов и пояснений к вопросам, которые я бы хотел озвучить публично его клиентам и самой компании, которая позиционирует свою деятельность как антифрод система и называют подстройку экспертизой.

1. Уверены ли вы в том, что компания trackad занимается антифродом и делает ли она это полностью в той мере в которой это позиционирует? (Вычищаем в 3 раза больше фрода чем AdSpire, именно эти слова говорит их сейлз на встречах, продавая услуги данной компании) Зачем заниматься красноречием у AdSpire за спиной? В следующий раз когда к вам прийдет trackad и что-то скажет про нашу компанию, попросите их это опубликовать публично, чтобы мы могли ответить за каждое свое действие. Мы открыты.

2. Делит ли компания trackad, которая занимается антифродом комиссию с CPA-сетями? Хорошо если не делит, а если делит, то у нее прямая зависимость к увеличению ваших затрат, проверьте пожалуйста этот факт.

3. Если компания Trackad не делит комиссию, то за что вы платите ежемесячный фикс, за рекомендации? И если да, то почему эта компания не защищает ваши интересы перед сетями? Может ли быть такое, что интересы она не сможет защитить? Трекад свои гипотезы обосновывают перед CPA сетями? Прикладывают ли доказательную базу к нарушениям?

4. Отправлял ли вам Trackad свои публичные кейсы с интернет-магазином Юлмарт и что вы поэтому поводу думаете? http://www.trackad.ru/case_studies/ru/Case-Study_Ulmart-TrackAd.pdf

4.1. После данного кейса Юлмарт кишит туллбарами, которые перегоняют трафик на другие офферы и занимаются куки стаффингом. Можно ли назвать увеличение кол-ва привязок рекламных источников к конверсиям успехом?

4.2. С каких пор дедупликация стала называться фродом? Дедупликация это срабатывание контрольного пикселя в зависимости от аттрибуции. Это не фрод, а ситуация при которой бизнес передал интеграцию в ИТ отдел и не уловил схему при которой учитываются целевые действия.

4.3. Юлмарт также кишит контекстом на бренд, проверьте внимательней пожалуйста. Как минимум 5 вебмастеров очень активно в 4 CPA сетях льют трафик по брендовым запросам. Вы там не нарисовали этот кейс случаем?

5. Отправлял ли вам трекад свой публичный кейс с интернет-магазином Кораблик? http://www.trackad.ru/case_studies/ru/Case-Study_Korablik-TrackAd.pdf

5.1. Как вы сами считаете, можно ли назвать снижение CPO на 34% успехом? Т.е. если вебмастер продаст в одном заказе на сумму 400 000 и по CPS получит например комиссию в 10% (40 000 рублей), при условии, что это была реальная привязка источника к заказу, то что канал станет не рентабельным?)) Эффективность считается в заработанных деньгах. Нельзя CPS модель мерить по CPO. Ну ладно, если CPO снизилось, то что произошло со средним чеком? Это что кейс?

5.2. Увеличение кол-ва привязок (заказов) в 7 раз можно ли назвать успешным кейсом? А почему у Юлмарта был антифрод, а у Кораблика не было? Я понимаю, что вы подстраиваетесь под клиента, но тогда надо писать в презентации, что вы не эксперты, что вы готовы подстраиваться под клиента лишь бы платил. И почему для Кораблика вы закрываете глаза на фрод, а на Юлмарте слегка поискали? Они не нуждаются в чистке? Им нужно показывать рост рекламного бюджета? Это такой KPI? Насколько вы увеличили затраты кораблику?

5.3. Про дедупликацию я уже писал.

Трекадик, кому вы показываете эти кейсы? У вас кто нибудь из сотрудников работал ранее в интернет-магазине? Или все из агентств?

И последний вопрос трекаду, вам не стыдно это присылать на почту и выкладывать публично?

Хороших всем выходных=)

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: AdSpire, Юлмарт, Кораблик, TrackAd
Автор: Александр Егиян
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook