Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс.Маркет, с конца 2016 г. наблюдается ситуация с подменой Маркетом вендора в товарном предложении. Во вложении скриншот для примера, на котором видно, что подавляющее большинство предложений содержат "Производитель: Sony". Не скажу за всю Одессу, но как минимум в нашем YML тег не содержит "Sony". Данный аккумулятор подходит для ноутбуков Sony, но произведен он другим производителем и является аналогом аккумулятора Sony. О чем продавец прямо и открыто говорит на своем сайте, на товаре нет маркировки "Sony".

Аналогичная ситуация и с другими товарами / вендорами.

При этом, у некоторых магазинов вендор указан верно. В результате, эти магазины оказываются в заведомо невыгодном положении на Маркете. Кто будет покупать батарею XXX, если рядом продают батарею "SONY" да еще и дешевле.

Некрасиво вводить покупателя в заблуждение, подставлять магазины, да и вендоры могут обидеться. Писал, через наше рекламное агентство, в техподдержку Маркета, но, как видим, воз и ныне там.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Sony Centre
Автор: Roman Rodionovskii
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook