Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Яндекс.Маркет, с конца 2016 г. наблюдается ситуация с подменой Маркетом вендора в товарном предложении. Во вложении скриншот для примера, на котором видно, что подавляющее большинство предложений содержат "Производитель: Sony". Не скажу за всю Одессу, но как минимум в нашем YML тег не содержит "Sony". Данный аккумулятор подходит для ноутбуков Sony, но произведен он другим производителем и является аналогом аккумулятора Sony. О чем продавец прямо и открыто говорит на своем сайте, на товаре нет маркировки "Sony".

Аналогичная ситуация и с другими товарами / вендорами.

При этом, у некоторых магазинов вендор указан верно. В результате, эти магазины оказываются в заведомо невыгодном положении на Маркете. Кто будет покупать батарею XXX, если рядом продают батарею "SONY" да еще и дешевле.

Некрасиво вводить покупателя в заблуждение, подставлять магазины, да и вендоры могут обидеться. Писал, через наше рекламное агентство, в техподдержку Маркета, но, как видим, воз и ныне там.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Sony Centre, Яндекс.Маркет
Автор: Roman Rodionovskii
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто-то может встречал уже готовые формулы/идеи/алгоритмы для формирования сошиал-пруф элементов в карточке товара. На примере ниже это "сегодня 3 человека купили", в некоторых товарах нет ничего, а в некоторых "х человек смотрели сегодня". Это явно не имеет ничего общего с реальными данными, потому что третий день наблюдаю эту карточку товара, тут каждый день "3 человека купили", а к вечеру "4 человека купили".

далее →

23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook