И у нас еще есть клиенты, которые жалуются на доставку??? Посмотрите, как в Европах все это работает. Впечатления от человека, живущего там. Оригинал тут http://ola-serejnikova.livejournal.com/228828.html

"Но и интернет-торговля тоже иногда меня доводит. За последние две недели хлебнула с ними сервиса, мне кажется, до лета.
Заказала домашнюю утварь у немецкого производителя через чешского продавца. Утварь пришла быстро, но не целиком. Отправила злобное письмо: эй, верните мои вещи, мне они тоже нужны!
Вместо ответа через неделю раздался телефонный звонок - курьер сообщил, что он стоит под дверью с моей утварью, но ему никто не открывает.
Конечно, не открывает, и не откроет - будний день на дворе, я никого не жду, я делаю свои дела, причем, совершенно в другом конце города. Меня ведь не предупредили о визите, а мысли на расстоянии я читать не умею. Предлагаю приехать завтра утром или после семи вечера. Курьер соглашается. И в течение того же дня звонит мне еще раз десять, сбрасывает еще штук пятнадцать смс через каждые полчаса: а сейчас еще не дома? А сейчас? А вот сейчас? А соседям не отдать? А под дверью не оставить? А открыть точно некому? А за 15 минут не приедете?
Следующий день уже я так домогалась его.
Дней 10 назад заказала сапоги - в 11 вечера. Отслеживала путь и наслаждалась НТП: в 4.15 утра они вышли из Италии, в 9.28 утра были в Германии, в 9.45 утра уехали в Чехию, в полдень приехали в Прагу.
С тех прошло 10 дней - я все еще жду их доставку из Праги в Прагу.
Сначала они там просто лежали четыре дня, потом вдруг выехали, но до моего дома не доехали, то есть, вроде бы доехали, но почему-то не поднялись в квартиру. Об этом я узнала совершенно случайно, когда утром следующего дня обнаружила в почтовом ящике послание, что сапоги приезжали вчера в 19.00, но никого не застали дома.
Секундочку. Во-первых, это как надо было умудриться не застать в 19.00 дома никого, когда в нем были уже все. Во-вторых, почему нельзя было позвонить в домофон? Почему нельзя было позвонить в телефон? Посвистеть в окно, постучать в дверь? Почему вообще нельзя было как-то предупредить - смс, мэйлом, звонком, что сапоги вдруг соизволили выехать со склада, ждите в четверг к 19, с 15 до 19, с 6 до 23, и вообще?
Весь следующий день я звонила им на горячую линию и слушала музыку. Потом наступили выходные, в которые никто не работает.
В понедельник дозвонилась - пообещали привезти во вторник. В какое время? А не многого ли вы хотите, мадам, от НТП? Как водитель сможет, так и привезет. В течение дня. Даже примерно время никто не скажет - потому что никто его не знает, даже Сам Водитель. Просто ждите весь день и не дергайтесь. Кому нужна ваша покупка - вам или нам? Ну и всё.
Но я не могу весь вторник ждать водителя. Это же вторник - разгар рабочей недели. У меня дела еще неделю назад были расписаны с 10 утра и до 16 - они же не знали, что сапоги решат приехать ко мне именно во вторник и никак не определятся со временем.
Но все это мои проблемы, причем, довольно крупные - если я не дождусь своих сапог во вторник, в среду они отправятся обратно в Италию. Ну ё-маё. Мои сапоги, за которые уплочены мои деньги, последняя пара моего размера, которых нет уже ни на одном сайте.
Теперь сумка. Эту жду с конца января. Заказала, как обычно, вечером, насладилась великой экспедицией - как той же ночью она выехала из Испании, как уже через пару часов попала на перевалочный пункт в Венгрию. С тех пор наблюдаю только как она там отдыхает."

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Арсений Девдариани
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook