И у нас еще есть клиенты, которые жалуются на доставку??? Посмотрите, как в Европах все это работает. Впечатления от человека, живущего там. Оригинал тут http://ola-serejnikova.livejournal.com/228828.html

"Но и интернет-торговля тоже иногда меня доводит. За последние две недели хлебнула с ними сервиса, мне кажется, до лета.
Заказала домашнюю утварь у немецкого производителя через чешского продавца. Утварь пришла быстро, но не целиком. Отправила злобное письмо: эй, верните мои вещи, мне они тоже нужны!
Вместо ответа через неделю раздался телефонный звонок - курьер сообщил, что он стоит под дверью с моей утварью, но ему никто не открывает.
Конечно, не открывает, и не откроет - будний день на дворе, я никого не жду, я делаю свои дела, причем, совершенно в другом конце города. Меня ведь не предупредили о визите, а мысли на расстоянии я читать не умею. Предлагаю приехать завтра утром или после семи вечера. Курьер соглашается. И в течение того же дня звонит мне еще раз десять, сбрасывает еще штук пятнадцать смс через каждые полчаса: а сейчас еще не дома? А сейчас? А вот сейчас? А соседям не отдать? А под дверью не оставить? А открыть точно некому? А за 15 минут не приедете?
Следующий день уже я так домогалась его.
Дней 10 назад заказала сапоги - в 11 вечера. Отслеживала путь и наслаждалась НТП: в 4.15 утра они вышли из Италии, в 9.28 утра были в Германии, в 9.45 утра уехали в Чехию, в полдень приехали в Прагу.
С тех прошло 10 дней - я все еще жду их доставку из Праги в Прагу.
Сначала они там просто лежали четыре дня, потом вдруг выехали, но до моего дома не доехали, то есть, вроде бы доехали, но почему-то не поднялись в квартиру. Об этом я узнала совершенно случайно, когда утром следующего дня обнаружила в почтовом ящике послание, что сапоги приезжали вчера в 19.00, но никого не застали дома.
Секундочку. Во-первых, это как надо было умудриться не застать в 19.00 дома никого, когда в нем были уже все. Во-вторых, почему нельзя было позвонить в домофон? Почему нельзя было позвонить в телефон? Посвистеть в окно, постучать в дверь? Почему вообще нельзя было как-то предупредить - смс, мэйлом, звонком, что сапоги вдруг соизволили выехать со склада, ждите в четверг к 19, с 15 до 19, с 6 до 23, и вообще?
Весь следующий день я звонила им на горячую линию и слушала музыку. Потом наступили выходные, в которые никто не работает.
В понедельник дозвонилась - пообещали привезти во вторник. В какое время? А не многого ли вы хотите, мадам, от НТП? Как водитель сможет, так и привезет. В течение дня. Даже примерно время никто не скажет - потому что никто его не знает, даже Сам Водитель. Просто ждите весь день и не дергайтесь. Кому нужна ваша покупка - вам или нам? Ну и всё.
Но я не могу весь вторник ждать водителя. Это же вторник - разгар рабочей недели. У меня дела еще неделю назад были расписаны с 10 утра и до 16 - они же не знали, что сапоги решат приехать ко мне именно во вторник и никак не определятся со временем.
Но все это мои проблемы, причем, довольно крупные - если я не дождусь своих сапог во вторник, в среду они отправятся обратно в Италию. Ну ё-маё. Мои сапоги, за которые уплочены мои деньги, последняя пара моего размера, которых нет уже ни на одном сайте.
Теперь сумка. Эту жду с конца января. Заказала, как обычно, вечером, насладилась великой экспедицией - как той же ночью она выехала из Испании, как уже через пару часов попала на перевалочный пункт в Венгрию. С тех пор наблюдаю только как она там отдыхает."

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Арсений Девдариани
15 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста где можно получить базовую статистику по интернет-коммерции в рф. Интересуют количества существующих магазинов, прогнозы по появлению новых, объемы продаж, доля приходящаяся на разные направления, доли крупнейших в этих направлениях итп.

далее →

15 декабря / Комментарии

Товарищи, есть дискуссионный вопрос по HR: на ваш взгляд, письменные рекомендации — это положительный или негативный фактор для кандидата? На мой взгляд, скорее негативный. Лично на моём опыте, каждый раз, когда человек получал рекомендацию, это было следствием желания уволить его без лишнего скандала.

далее →

15 декабря / Комментарии

Искала ответ на свой вопрос по возврату юр. лицам и нашла ЭТО на сайте правовед. И многие так делают? Прям триллер- не дали кредит, потому что не забрал посылку, человек не смог купить себе, допустим, печку и умер с голода.

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, поделитесь опытом по вопросу - возврат юридическому лицу. У нас купило ооо рулоны ткани, без брака, не в Москве. По факту получения не понравилось. Предложили возврат. Прошло больше двух недель и они только решили отправить обратно. Читаю законодательство вроде должны быть для этого веские причины.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте специалиста по юзабилити, буду признателен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook