Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Уважаемые коллеги! Вопрос по яндекс директу. Нужна помощь или подсказка. Существует давнишнее объявление. Включаем на несколько недель перед 23 февраля. Включили в этом году. Все ок. Несколько дней назад отредактировал, отключил только регион сибирь. Модерацию не прошло. В причинах "простыня" "Убедитесь, что рекламные материалы соответствуют рекламной политике Яндекса
Объект рекламирования четко определен в тексте объявления. Например:
«Как заработать в интернете? Курс на DVD» — понятно, что именно рекламируется.
«Как заработать в интернете? Спешите узнать» — объект рекламирования не ясен.
Страница перехода должна соответствовать тексту объявления (например, если в объявлении есть информация о конкретном товаре, акции, скидке и т.п., то эта же информация должна присутствовать на странице перехода).
На странице перехода размещены контактные данные рекламодателя.
В тексте объявления есть предупреждение о том, что необходимо зарегистрироваться на сайте (если регистрация обязательна).
На сайте отсутствуют вирусы.
На странице перехода указана информация о стоимости и форме оплаты предлагаемых услуг.
Полный список требований
Остались вопросы о причинах отклонения"
По пунктам все смотрю и нахожу несоответствие, что в объявлении есть про скидки при покупке, а на странице категорий нет (но в карточке каждого товара есть), исправляю. Не проходит. Нахожу, что у меня выскакивает "ваш город такой-то", это может типа попап? Исправляю. Не проходит.
На сайте телефоны, режим работы есть, регистрации нет, в вебмастере яндекса безопасность норм, Помогите, плиз! :-)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Наконечный Александр

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook