Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс.Маркет для бизнеса Яндекс.Маркет Яндекс.Маркет
Уважаемый Яндекс Маркет. Перестаньте ставить барьеры для размещения отзывов. Сегодня на info@ клиент прислал скрин причины, почему не опубликован отзыв...

Какого опыта взаимодействия Вам не хватает? Вы издеваетесь что ли?

Но отзывы, где человек написал "Плохой магазин. Хотела купить за 3000, а оказалось что это ошибка и стоит 5000" вы публикуете на "ура". И не спрашиваете о каком-то опыте и т.д.

Перестаньте мешать бизнесу под бодрым флагом "помощь бизнесу бла бла бла"...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Березинский Павел
14 декабря / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте специалиста по юзабилити, буду признателен.

далее →

14 декабря / Комментарии

Уважаемые, накидайте список ИМ известных торговых брендов которые в предверии НГ делают скидки но по сути обманывают своих покупателей. Готовим совместно с Москва 24 спец репортаж. Спасибо.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, вопрос к тем, кто импортирует товар из Китая официально, с контрактом, паспортом сделки, растаможкой и т.д. Если вас "кинул" китайский / гонконгский поставщик - деньги получил, а товар не отправляет, существую какие-то реально действующие способы воздействия на поставщика ?

далее →

13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook