Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки.
Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках. За 9 месяцев они увеличили конверсию в продажи с 15,3% до 67%.
Они проводят аудит диалогов менеджеров с клиентами, выявляют сильные и слабые стороны отдела. Затем разрабатывают чек-лист, учитывающий нюансы проекта, на основе него оценивают диалоги каждого менеджера. Руководитель получает отчет с полной «историей болезни» отдела продаж и рекомендациями по их «лечению». Если необходимо, разрабатывают уникальный скрипт и отслеживают, как менеджеры его используют.
Тревожные сигналы, что нужно провести аудит
➡️из десяти заинтересованных покупателей 7 - 9 уходят без покупки,
➡️сотрудники колл-центра работают два-три месяца и уходят,
➡️показатели не растут из месяца в месяц,
➡️планы продаж не выполняются несколько месяцев,
➡️смена подрядчика по SEO и рекламе не дает финансового роста,
➡️затраты на рекламу не окупаются.
Обращайтесь: http://bit.ly/2m0hVKt
Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках. За 9 месяцев они увеличили конверсию в продажи с 15,3% до 67%.
Они проводят аудит диалогов менеджеров с клиентами, выявляют сильные и слабые стороны отдела. Затем разрабатывают чек-лист, учитывающий нюансы проекта, на основе него оценивают диалоги каждого менеджера. Руководитель получает отчет с полной «историей болезни» отдела продаж и рекомендациями по их «лечению». Если необходимо, разрабатывают уникальный скрипт и отслеживают, как менеджеры его используют.
Тревожные сигналы, что нужно провести аудит
➡️из десяти заинтересованных покупателей 7 - 9 уходят без покупки,
➡️сотрудники колл-центра работают два-три месяца и уходят,
➡️показатели не растут из месяца в месяц,
➡️планы продаж не выполняются несколько месяцев,
➡️смена подрядчика по SEO и рекламе не дает финансового роста,
➡️затраты на рекламу не окупаются.
Обращайтесь: http://bit.ly/2m0hVKt
Внешняя ссылка: shogo.ru