Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки.

Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках. За 9 месяцев они увеличили конверсию в продажи с 15,3% до 67%.

Они проводят аудит диалогов менеджеров с клиентами, выявляют сильные и слабые стороны отдела. Затем разрабатывают чек-лист, учитывающий нюансы проекта, на основе него оценивают диалоги каждого менеджера. Руководитель получает отчет с полной «историей болезни» отдела продаж и рекомендациями по их «лечению». Если необходимо, разрабатывают уникальный скрипт и отслеживают, как менеджеры его используют.

Тревожные сигналы, что нужно провести аудит

➡️из десяти заинтересованных покупателей 7 - 9 уходят без покупки,
➡️сотрудники колл-центра работают два-три месяца и уходят,
➡️показатели не растут из месяца в месяц,
➡️планы продаж не выполняются несколько месяцев,
➡️смена подрядчика по SEO и рекламе не дает финансового роста,
➡️затраты на рекламу не окупаются.

Обращайтесь: http://bit.ly/2m0hVKt

Внешняя ссылка: shogo.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
15 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста где можно получить базовую статистику по интернет-коммерции в рф. Интересуют количества существующих магазинов, прогнозы по появлению новых, объемы продаж, доля приходящаяся на разные направления, доли крупнейших в этих направлениях итп.

далее →

15 декабря / Комментарии

Товарищи, есть дискуссионный вопрос по HR: на ваш взгляд, письменные рекомендации — это положительный или негативный фактор для кандидата? На мой взгляд, скорее негативный. Лично на моём опыте, каждый раз, когда человек получал рекомендацию, это было следствием желания уволить его без лишнего скандала.

далее →

15 декабря / Комментарии

Искала ответ на свой вопрос по возврату юр. лицам и нашла ЭТО на сайте правовед. И многие так делают? Прям триллер- не дали кредит, потому что не забрал посылку, человек не смог купить себе, допустим, печку и умер с голода.

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, поделитесь опытом по вопросу - возврат юридическому лицу. У нас купило ооо рулоны ткани, без брака, не в Москве. По факту получения не понравилось. Предложили возврат. Прошло больше двух недель и они только решили отправить обратно. Читаю законодательство вроде должны быть для этого веские причины.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте специалиста по юзабилити, буду признателен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook