Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией. Как быть. Задача сводится к тому чтобы узнавать Client ID посетителя по телефону и агрегировать данные по посетителям и их покупкам по телефону в GA. Мы не касаемся здесь вопросов User ID, это отдельный разговор. Давно придуманы коды клиента и так далее. Оставался вопрос как не напрягать клиента и не спрашивать его код пользователя. Я решаю это так - на сайте создается таблица связки Client ID, Артикул товара, Подменный артикул товара. Каждому открытию карточки товара присваивается подменный артикул товара. При звонке клиента спрашиваем артикул - он называет Подменный артикул товара мы обращаемся к нашей таблице по API и получаем реальный артикул товара в вашем магазине и Client ID. Client ID записываем. Потом в GA передаем данные транзакции с Client ID ну и там работаем с атрибуцией и так далее. USER ID и тех клиентов которые не у компьютера не берем в расчет, это другая история.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Alexander Mazur
15 декабря / Комментарии

Коллеги, ХЭЛП Нужно срочно провести рассылку по купленной базе ЮР. адресов с корпоративным выгодным предложением (емейл. адреса, доступные на просторах рунета). сервис, которым пользуемся для рассылок, - всю базу отклонил. Выручайте, есть сервисы, через которые такая рассылка пройдет?

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста где можно получить базовую статистику по интернет-коммерции в рф. Интересуют количества существующих магазинов, прогнозы по появлению новых, объемы продаж, доля приходящаяся на разные направления, доли крупнейших в этих направлениях итп.

далее →

15 декабря / Комментарии

Товарищи, есть дискуссионный вопрос по HR: на ваш взгляд, письменные рекомендации — это положительный или негативный фактор для кандидата? На мой взгляд, скорее негативный. Лично на моём опыте, каждый раз, когда человек получал рекомендацию, это было следствием желания уволить его без лишнего скандала.

далее →

15 декабря / Комментарии

Искала ответ на свой вопрос по возврату юр. лицам и нашла ЭТО на сайте правовед. И многие так делают? Прям триллер- не дали кредит, потому что не забрал посылку, человек не смог купить себе, допустим, печку и умер с голода.

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, поделитесь опытом по вопросу - возврат юридическому лицу. У нас купило ооо рулоны ткани, без брака, не в Москве. По факту получения не понравилось. Предложили возврат. Прошло больше двух недель и они только решили отправить обратно. Читаю законодательство вроде должны быть для этого веские причины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook