Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики.

Мы - это кто?
- Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917. Около 40% нашей выручки составляет розничная торговля, остальное - опт.

Что мы хотим от маркетолога?
- Увеличение кол-ва лидов в 2 раза, например, через год.
Нужно чтобы профессионал глянул на каналы привлечения траффика на наши торговые площадки и проанализировал их. Для того, чтобы проанализировать их и потребуются аналитические навыки.
После построения аналитики надо отказаться от неэффективных каналов, улучшить эффективные.
Начать работать с каналами, которые мы сейчас вообще игнорируем.
Отслеживать появление новых каналов и пробовать их (вспомним, что еще пару лет назад никто не рассматривал инстаграмм как полноценную торговую площадку)

Как это должен делать маркетолог?
- Самостоятельно и с привлечением исполнителей на конкретные задачи. У нас есть программист, контент-менеджер, агент по контексту, SEO-консультант, которых надо контролировать, по возможности улучшать.
- Быстро: плохо выстраивать аналитику месяцами и тестировать каналы триместрами. Нужна быстрая настройка основных опорных точек, резкие как кувалда тесты, внедрение работающих механик и постоянное движение: партнерские программы, механики лояльности, работа с брошенными корзинами и т.п.
- Автономно и постоянно совершенствуясь: не знаешь, изучи вопрос. Наш программист, SEO-консультант и прочие члены команды тоже не семи пядей во лбу и много не знают, но стараются отвечать всем внешним вызовам ))) так и от маркетолога мы требуем заинтересованности в собственной профессии, постоянное обучение и применение полученных знаний.
- Ставить ТЗ и контролировать его выполнение. Не надо нам говорить: у вас плохой шаблон e-mail рассылки, надо сделать нормальный шаблон самому или добиться от кого-то шаблона, который считаете хорошим.

Какой должен быть опыт у маркетолога?
- От 3-х лет с успешными кейсами. При всем нашем приветствии постоянного обучения и саморазвития, мы не готовы взять новичка и учить его за свой счет. В портфолио должны быть примеры анализа картины предыдущего пациента, работы с его рекламными каналами, результат в цифрах, подтвержденный аналитикой.
- Приоритет отдадим людям, ранее раскачивавшим застойные или медленно развивающиеся проекты.

Да, мы ищем in-house full-тайм человека. Агентства достали. Бросают работу на полпути или уводят разговорами от реальных потребностей бизнеса в розовые смузи-дали.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Victor Stoumov-Oleshkevich
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook