Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики.
Мы - это кто?
- Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917. Около 40% нашей выручки составляет розничная торговля, остальное - опт.
Что мы хотим от маркетолога?
- Увеличение кол-ва лидов в 2 раза, например, через год.
Нужно чтобы профессионал глянул на каналы привлечения траффика на наши торговые площадки и проанализировал их. Для того, чтобы проанализировать их и потребуются аналитические навыки.
После построения аналитики надо отказаться от неэффективных каналов, улучшить эффективные.
Начать работать с каналами, которые мы сейчас вообще игнорируем.
Отслеживать появление новых каналов и пробовать их (вспомним, что еще пару лет назад никто не рассматривал инстаграмм (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) как полноценную торговую площадку)
Как это должен делать маркетолог?
- Самостоятельно и с привлечением исполнителей на конкретные задачи. У нас есть программист, контент-менеджер, агент по контексту, SEO-консультант, которых надо контролировать, по возможности улучшать.
- Быстро: плохо выстраивать аналитику месяцами и тестировать каналы триместрами. Нужна быстрая настройка основных опорных точек, резкие как кувалда тесты, внедрение работающих механик и постоянное движение: партнерские программы, механики лояльности, работа с брошенными корзинами и т.п.
- Автономно и постоянно совершенствуясь: не знаешь, изучи вопрос. Наш программист, SEO-консультант и прочие члены команды тоже не семи пядей во лбу и много не знают, но стараются отвечать всем внешним вызовам ))) так и от маркетолога мы требуем заинтересованности в собственной профессии, постоянное обучение и применение полученных знаний.
- Ставить ТЗ и контролировать его выполнение. Не надо нам говорить: у вас плохой шаблон e-mail рассылки, надо сделать нормальный шаблон самому или добиться от кого-то шаблона, который считаете хорошим.
Какой должен быть опыт у маркетолога?
- От 3-х лет с успешными кейсами. При всем нашем приветствии постоянного обучения и саморазвития, мы не готовы взять новичка и учить его за свой счет. В портфолио должны быть примеры анализа картины предыдущего пациента, работы с его рекламными каналами, результат в цифрах, подтвержденный аналитикой.
- Приоритет отдадим людям, ранее раскачивавшим застойные или медленно развивающиеся проекты.
Да, мы ищем in-house full-тайм человека. Агентства достали. Бросают работу на полпути или уводят разговорами от реальных потребностей бизнеса в розовые смузи-дали.
Мы - это кто?
- Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917. Около 40% нашей выручки составляет розничная торговля, остальное - опт.
Что мы хотим от маркетолога?
- Увеличение кол-ва лидов в 2 раза, например, через год.
Нужно чтобы профессионал глянул на каналы привлечения траффика на наши торговые площадки и проанализировал их. Для того, чтобы проанализировать их и потребуются аналитические навыки.
После построения аналитики надо отказаться от неэффективных каналов, улучшить эффективные.
Начать работать с каналами, которые мы сейчас вообще игнорируем.
Отслеживать появление новых каналов и пробовать их (вспомним, что еще пару лет назад никто не рассматривал инстаграмм (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) как полноценную торговую площадку)
Как это должен делать маркетолог?
- Самостоятельно и с привлечением исполнителей на конкретные задачи. У нас есть программист, контент-менеджер, агент по контексту, SEO-консультант, которых надо контролировать, по возможности улучшать.
- Быстро: плохо выстраивать аналитику месяцами и тестировать каналы триместрами. Нужна быстрая настройка основных опорных точек, резкие как кувалда тесты, внедрение работающих механик и постоянное движение: партнерские программы, механики лояльности, работа с брошенными корзинами и т.п.
- Автономно и постоянно совершенствуясь: не знаешь, изучи вопрос. Наш программист, SEO-консультант и прочие члены команды тоже не семи пядей во лбу и много не знают, но стараются отвечать всем внешним вызовам ))) так и от маркетолога мы требуем заинтересованности в собственной профессии, постоянное обучение и применение полученных знаний.
- Ставить ТЗ и контролировать его выполнение. Не надо нам говорить: у вас плохой шаблон e-mail рассылки, надо сделать нормальный шаблон самому или добиться от кого-то шаблона, который считаете хорошим.
Какой должен быть опыт у маркетолога?
- От 3-х лет с успешными кейсами. При всем нашем приветствии постоянного обучения и саморазвития, мы не готовы взять новичка и учить его за свой счет. В портфолио должны быть примеры анализа картины предыдущего пациента, работы с его рекламными каналами, результат в цифрах, подтвержденный аналитикой.
- Приоритет отдадим людям, ранее раскачивавшим застойные или медленно развивающиеся проекты.
Да, мы ищем in-house full-тайм человека. Агентства достали. Бросают работу на полпути или уводят разговорами от реальных потребностей бизнеса в розовые смузи-дали.