Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая.

Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой. Но ведь это же неудобно для клиента! Я как клиент хочу, чтобы все было просто: заказал товар, оплатил картой, указал получателя, получил уведомление, что заказ получили. Ведь сервисы по доставке цветов, так и работают и никаких доверенностей не просят!

Понимаю целесообразность доверенности, если заказ дорогой. А если нет, то все риски берет на себя ИМ? Так и работают ИМ с подарками и сервиса цветов, берут все риски на себя? Или все же они как-то защищают себя от мошенничества, когда оплатил Иванов с указанием получателя Сидорова, а потом Иванов звонит и говорит: "Верните деньги, никаких заказов я не совершал!" А как действуете вы в такой ситуации?

И второй вопрос следующий. Как быть с возвратом товара надлежащего качества? Оплатил Иванов, получил Сидоров. Сидоров решил вернуть товар. Как я понимаю, необходимо:
1. Заявление от Иванова, в котором он указывает желание расторгнуть договор купли продажи и вернуть оплату. И заявление необходимо, чтобы он выслал почтой в ИМ? Обычно заявление вкладывают в возврат, но тут ситуация другая.
2. Принять возврат от Сидорова. Дождаться, когда поступит заказ на склад, чтобы убедится, что сохранился товарный вид.
3. После того как будет заявление и товар, вернуть оплату клиенту.

Верна ли такая цепочка действий?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Игнатов

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook