Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая.

Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой. Но ведь это же неудобно для клиента! Я как клиент хочу, чтобы все было просто: заказал товар, оплатил картой, указал получателя, получил уведомление, что заказ получили. Ведь сервисы по доставке цветов, так и работают и никаких доверенностей не просят!

Понимаю целесообразность доверенности, если заказ дорогой. А если нет, то все риски берет на себя ИМ? Так и работают ИМ с подарками и сервиса цветов, берут все риски на себя? Или все же они как-то защищают себя от мошенничества, когда оплатил Иванов с указанием получателя Сидорова, а потом Иванов звонит и говорит: "Верните деньги, никаких заказов я не совершал!" А как действуете вы в такой ситуации?

И второй вопрос следующий. Как быть с возвратом товара надлежащего качества? Оплатил Иванов, получил Сидоров. Сидоров решил вернуть товар. Как я понимаю, необходимо:
1. Заявление от Иванова, в котором он указывает желание расторгнуть договор купли продажи и вернуть оплату. И заявление необходимо, чтобы он выслал почтой в ИМ? Обычно заявление вкладывают в возврат, но тут ситуация другая.
2. Принять возврат от Сидорова. Дождаться, когда поступит заказ на склад, чтобы убедится, что сохранился товарный вид.
3. После того как будет заявление и товар, вернуть оплату клиенту.

Верна ли такая цепочка действий?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Игнатов
15 декабря / Комментарии

Товарищи, есть дискуссионный вопрос по HR: на ваш взгляд, письменные рекомендации — это положительный или негативный фактор для кандидата? На мой взгляд, скорее негативный. Лично на моём опыте, каждый раз, когда человек получал рекомендацию, это было следствием желания уволить его без лишнего скандала.

далее →

15 декабря / Комментарии

Искала ответ на свой вопрос по возврату юр. лицам и нашла ЭТО на сайте правовед. И многие так делают? Прям триллер- не дали кредит, потому что не забрал посылку, человек не смог купить себе, допустим, печку и умер с голода.

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, поделитесь опытом по вопросу - возврат юридическому лицу. У нас купило ооо рулоны ткани, без брака, не в Москве. По факту получения не понравилось. Предложили возврат. Прошло больше двух недель и они только решили отправить обратно. Читаю законодательство вроде должны быть для этого веские причины.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте специалиста по юзабилити, буду признателен.

далее →

14 декабря / Комментарии

Уважаемые, накидайте список ИМ известных торговых брендов которые в предверии НГ делают скидки но по сути обманывают своих покупателей. Готовим совместно с Москва 24 спец репортаж. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook