Коллеги, проголосуйте, пользуетесь ли вы какими-либо автоматизированными сервисами управления контекстной рекламой, или работаете самостоятельно. Поделитесь в комментариях своим опытом.
Я к примеру, генерирую объявления самостоятельно из 1с через апи, с небольшой ручной обработкой, управляю стандартными стратегиями директа. Сейчас для другого сайта думаю попробовать какой-нибудь автоматический сервис.

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Евгений Трофимов
18 декабря / Комментарии

Коллеги, каким должны быть корзина и чекаут ИМ в 2018 году для максимального удобства и конверсии? Какие вам нравятся? В чём недостатки существующих решений? Хотим для первых внедрений N1commerce сделать самый лучший чекаут SPA на React.

далее →

18 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите какой движок выбрать под небольшой магазин 30-50 sku. При этом обязательно выгрузка в 1с, интеграция с какой нить фуллфилмент и нормальный сео. Увеличение sku не планируется . Очень желательно ничего не допиливать. Битрикс не предлагать знаем работаем.

далее →

17 декабря / Комментарии

Существуют заводы, на линиях которых можно заказать производство продукции под собственным брендом. Один из таких примеров консервный завод, где производят консервы как для людей, так и для животных под разными брендами для разных заказчиков. Кто знает производства, работающие в подобном формате (не важно какой тип продукции, речь про возможность работы в подобном формате)?

далее →

17 декабря / Комментарии

Добрый день. Может для кого-то задам странный вопрос - не так давно занимаемся торговлей, не все понятно. У нас оптово-розничное направление, работаем как с конечными покупателями (магазин, интернет-магазин), так и с оптовыми запросами. Внедрили RetailCrm, в обработке розничных заказов помогает очень.

далее →

16 декабря / Комментарии

Кто встречался с такой проблемой и как ее решить? Есть рекламная кампания в Я.Д, она настроена на лендинг, там 99% трафика это реклама только с Я.Д. На все рекламные объявления подключены счетчики метрики. Однако данные метрики не бьются со статистикой Директа на 30%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook