Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы.
Нас и клиента подвели очень сильно.
Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.02.2017 до 18-00ч - мы оперативно искали возможные варианты и СДЭК в предварительных консультациях сначала 20.02.2017, а также при отправке груза 21.02.2017 уверяли неоднократно нас в том, что груз будет доставлен получателю из Москвы в Волгоград вовремя, а именно: до 18-00ч. 22.02.2017 года и груз полетит самолетом.
Мы доверились и 21.02.2017 из СДЭК приехал курьер, сделал перерасчет стоимости, которую, между прочим, нам ранее озвучили в СДЭК, мы доплатили и курьер забрал груз.
Доставка была оформлена как услуга "Супер-экспресс до 18-00".
В результате груз к получателю в обозначенные сроки не доставлен, о чем мы получили сообщение от получателя 22.02.2017 вечером, более того, следующий срок получателю был назван как 23.02.2017г, а позже вообще - 24.02.2017!!!
Без объяснения причин и каких-либо извинений.
В СДЭК вчера вечером дозвониться не удалось, провисев на линии более 20 минут, и прослушав по кругу раз 15 заманчивые предложения сервиса, заказали обратный звонок, из которого нам удалось узнать, что действительно, срок доставки назначен как 24.02.2017.
И еще ранее было заявлено, что 23.02.2017 у них выходной день и доставок в этот день вообще не будет, поэтому мы торопились успеть до 22.02.2017.
По ослеживанию трека груз был отправлен из Москвы в Воронеж, далее из транзитного города Воронеж обратно в Москву вместо пункта назначения г. Волгоград. И сейчас груз снова в Москве.
На вопрос сотрудникам, СДЭК, почему так произошло и как будет решаться эта ситуация, нам последовал совет писать претензию.
"Да, срок был перенесен, вам нужно написать претензию, и на возврат денежных средств по доставке, я чем-то могу еще вам помочь?" - это все, что касается сервиса и работы СДЭК.
Они подвели и нас, и получателя, испортив праздники и сорвав планы - конечно, в этой посылке были подарки к 23 февраля для руководящего звена одной компании, они были очень нужны получателю и вовремя.
Получателю тажке рекомендовано было написать претензию о возврате средств по услуге доставки, которая не была оказана по факту.
Претензия о возврате денежных средств нааправлена, но праздник и настроение людям испорчены, впечатления от работы СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс - хуже некуда.
Надо сказать, что при заказе доставке нам в компанию просто посыпались предложения от СДЭК по заключению договора и где они предлагают свои услуги, и мы даже, грешным делом, думали добавить их как возможность - но решили сначала проверить на деле и верно, теперь никогда.
За неоказанную услугу доставки, если отправление было доставлено, как указано на сайте "с задержкой более чем 1 час, то возвращается 100% стоимости услуги", должен быть осуществлен возврат стоимости доставки, а здесь задержка аж в несколько дней, кто ответит за халатность и испорченные планы?
Вот такой вот "праздник" благодаря #сдэк
И еще, на мой взгляд, при подобных ситуациях у операторов должен быть фукнционал по оперативному разбору претензионной работы и урегулированию ситуаций, а не совет по написанию претензии без определенных сроков. Неужели клиент, заказавший и оплативший услугу, должен таким образом бороться за ее получение и оказание в должном виде или добиваться ее урегулирования, затрачивая на это свое время - или "СДЭК- жизнь в стиле экспресс" это девиз не для клиента, а просто формальный лозунг компании?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Ольга Кулачок
16 декабря / Комментарии

Не по теме группы, но полезная информация - библиотека сбербанка на литрес - все free

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, а вы как думаете, что ждет Российский e-com в 2018 году??? Есть вот такое мнение

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, ХЭЛП Нужно срочно провести рассылку по купленной базе ЮР. адресов с корпоративным выгодным предложением (емейл. адреса, доступные на просторах рунета). сервис, которым пользуемся для рассылок, - всю базу отклонил. Выручайте, есть сервисы, через которые такая рассылка пройдет?

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста где можно получить базовую статистику по интернет-коммерции в рф. Интересуют количества существующих магазинов, прогнозы по появлению новых, объемы продаж, доля приходящаяся на разные направления, доли крупнейших в этих направлениях итп.

далее →

15 декабря / Комментарии

Товарищи, есть дискуссионный вопрос по HR: на ваш взгляд, письменные рекомендации — это положительный или негативный фактор для кандидата? На мой взгляд, скорее негативный. Лично на моём опыте, каждый раз, когда человек получал рекомендацию, это было следствием желания уволить его без лишнего скандала.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook