Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы.
Нас и клиента подвели очень сильно.
Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.02.2017 до 18-00ч - мы оперативно искали возможные варианты и СДЭК в предварительных консультациях сначала 20.02.2017, а также при отправке груза 21.02.2017 уверяли неоднократно нас в том, что груз будет доставлен получателю из Москвы в Волгоград вовремя, а именно: до 18-00ч. 22.02.2017 года и груз полетит самолетом.
Мы доверились и 21.02.2017 из СДЭК приехал курьер, сделал перерасчет стоимости, которую, между прочим, нам ранее озвучили в СДЭК, мы доплатили и курьер забрал груз.
Доставка была оформлена как услуга "Супер-экспресс до 18-00".
В результате груз к получателю в обозначенные сроки не доставлен, о чем мы получили сообщение от получателя 22.02.2017 вечером, более того, следующий срок получателю был назван как 23.02.2017г, а позже вообще - 24.02.2017!!!
Без объяснения причин и каких-либо извинений.
В СДЭК вчера вечером дозвониться не удалось, провисев на линии более 20 минут, и прослушав по кругу раз 15 заманчивые предложения сервиса, заказали обратный звонок, из которого нам удалось узнать, что действительно, срок доставки назначен как 24.02.2017.
И еще ранее было заявлено, что 23.02.2017 у них выходной день и доставок в этот день вообще не будет, поэтому мы торопились успеть до 22.02.2017.
По ослеживанию трека груз был отправлен из Москвы в Воронеж, далее из транзитного города Воронеж обратно в Москву вместо пункта назначения г. Волгоград. И сейчас груз снова в Москве.
На вопрос сотрудникам, СДЭК, почему так произошло и как будет решаться эта ситуация, нам последовал совет писать претензию.
"Да, срок был перенесен, вам нужно написать претензию, и на возврат денежных средств по доставке, я чем-то могу еще вам помочь?" - это все, что касается сервиса и работы СДЭК.
Они подвели и нас, и получателя, испортив праздники и сорвав планы - конечно, в этой посылке были подарки к 23 февраля для руководящего звена одной компании, они были очень нужны получателю и вовремя.
Получателю тажке рекомендовано было написать претензию о возврате средств по услуге доставки, которая не была оказана по факту.
Претензия о возврате денежных средств нааправлена, но праздник и настроение людям испорчены, впечатления от работы СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс - хуже некуда.
Надо сказать, что при заказе доставке нам в компанию просто посыпались предложения от СДЭК по заключению договора и где они предлагают свои услуги, и мы даже, грешным делом, думали добавить их как возможность - но решили сначала проверить на деле и верно, теперь никогда.
За неоказанную услугу доставки, если отправление было доставлено, как указано на сайте "с задержкой более чем 1 час, то возвращается 100% стоимости услуги", должен быть осуществлен возврат стоимости доставки, а здесь задержка аж в несколько дней, кто ответит за халатность и испорченные планы?
Вот такой вот "праздник" благодаря #сдэк
И еще, на мой взгляд, при подобных ситуациях у операторов должен быть фукнционал по оперативному разбору претензионной работы и урегулированию ситуаций, а не совет по написанию претензии без определенных сроков. Неужели клиент, заказавший и оплативший услугу, должен таким образом бороться за ее получение и оказание в должном виде или добиваться ее урегулирования, затрачивая на это свое время - или "СДЭК- жизнь в стиле экспресс" это девиз не для клиента, а просто формальный лозунг компании?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Ольга Кулачок
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook