Смотрите в каталоге
Приветствую!

На стадии создания ИМ магазина (b2c) столкнулись с муками выбора управленки: выбираем между 1C УТ и Мой Склад. Из видимых стоят следующие задачи:

1. Товар на складе поставщика. На текущий момент ничего на складе держать не планируем. На ежедневной основе необходимо загружать товарные остатки для отражения наличия/отсутствия на сайте. Около 8-15 тысяч товарных позиций.

2. Документооборот для передачи заказа в КС.

3. Учет продаж и движения ДС.

ИМ на Битриксе. Также будем интегрироваться с RetailCRM.

Возможно не учли чего-то важного, т.к. дистанционная торговля новый вид бизнеса для нас. Коллеги и опытные владельцы/управленцы ИМ подскажите, пожалуйста, свой опыт. Насколько вообще нужна 1С для ИМ в зачаточном состоянии? Есть ли подобный 1С фунционал для заливки остатков, но в другом ПО?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: 1С-Битрикс, retailCRM, Мой Склад
Автор: Lena Lesh
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook