Смотрите в каталоге
Курьерские службы
#Аксимус #Видное такого хамства в адрес наших клиентов от сотрудников пвз - я вообще ни у кого не встречала. время работы 24 февраля до 19 часов, клиентка была в пункте в 18:40 ей отказались выдать заказ и предложили "выйдите вон и закройте дверь с той стороны". Это вообще что такое было?
Клиентка в шоке, хочет заказ, но я понимаю ее нежелание встречаться с сотрудниками пвз. Что делать? В общем я готова сама приехать в пункт забрать этот заказ, отвезти ей лично. Платить деньги за такую работу сотрудников пвз Видное я очень не хочу.

upd посылку забрали, я сама и забрала, посмотрела на все моими глазами

Что я хочу сказать - молодость и даже юность, это недостаток, который быстро проходит. Сотрудники пункта, на мой взгляд, просто дети необученные в первую очередь разговаривать с клиентом, во вторую - не допускать конфликтных ситуаций. Милые, хорошие, но дети, которые внезапно пришли на работу, где клиенты - со всеми своими тараканами, плохим настроением, после работы, после погоды и все такое.

Кстати парадокс состоит в том, что да 23 - они действительно работали, при чем на дверях висит объявление, что именно с 23 февраля часы работы - увеличены до или 19 или 20, не помню. Пункт, он же фотоателье, закрыт в 16 часов. И пункт и фотоателье - за одной стойкой, сотрудники одни и те же.

Кароч, молодым - везде у нас дорога, но пожалуйста, когда берете их на работу - учите их общаться со взрослыми людьми и не доводить до конфликта на ровном месте. И да - мне очень нравится стандарт работы СДЭК в пунктах самовывоза - единый дизайн, единый регламент, одинаковые бизнес-процессы, единое время работы и если написано что работают до 16, значит пункт закрывается в 16 и ни минутой раньше, а до 16 - обслуживаются все клиенты без исключения.

Для тех кто не понял - претензии в адрес конкретного пвз из г. Видное.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, Аксиомус, СДЭК
Автор: Стася Соловей
19 февраля / Комментарии

Добрый вечер. Вопрос к специалистам по SEO в первую очередь. Как правильно сделать мультиязычный сайт? У меня выбор между site.ru для русского сайта и site.com для международного или же ru.site.com и site.com. Внешне это будет один сайт с переключателем ru/en сверху, разница между сайтами будет исключительно региональной - разные валюты, язык, способ доставки.

далее →

19 февраля / Комментарии

Всем привет. Поделитесь своим опытом внедрения программ лояльности для среднего интернет-магазина. Интересует стандартная накопительная программа с возможностью начисления бонусов за определенные действия, которые можно тратить на будущие покупки. Также желательна интеграция с 1С и email/SMS-сервисом.

далее →

19 февраля / Комментарии

А можно объявление о работе разместить? Также буду рад ссылкам на профильные коммунити, где еще можно разместить.

далее →

19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

19 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка с уходом Дмитрий Мамонов (Dmitry Mamonov) кажется перешла в интровертный режим работы, на тикеты вторую неделю не отвечают. Степан Татунов меня тоже игнорит :) Кто знает, что у них там происходит? Они закрываться не собираются? UPD: Проблему решили, спасибо Степан Татунов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook