Смотрите в каталоге
Курьерские службы
#Аксимус #Видное такого хамства в адрес наших клиентов от сотрудников пвз - я вообще ни у кого не встречала. время работы 24 февраля до 19 часов, клиентка была в пункте в 18:40 ей отказались выдать заказ и предложили "выйдите вон и закройте дверь с той стороны". Это вообще что такое было?
Клиентка в шоке, хочет заказ, но я понимаю ее нежелание встречаться с сотрудниками пвз. Что делать? В общем я готова сама приехать в пункт забрать этот заказ, отвезти ей лично. Платить деньги за такую работу сотрудников пвз Видное я очень не хочу.

upd посылку забрали, я сама и забрала, посмотрела на все моими глазами

Что я хочу сказать - молодость и даже юность, это недостаток, который быстро проходит. Сотрудники пункта, на мой взгляд, просто дети необученные в первую очередь разговаривать с клиентом, во вторую - не допускать конфликтных ситуаций. Милые, хорошие, но дети, которые внезапно пришли на работу, где клиенты - со всеми своими тараканами, плохим настроением, после работы, после погоды и все такое.

Кстати парадокс состоит в том, что да 23 - они действительно работали, при чем на дверях висит объявление, что именно с 23 февраля часы работы - увеличены до или 19 или 20, не помню. Пункт, он же фотоателье, закрыт в 16 часов. И пункт и фотоателье - за одной стойкой, сотрудники одни и те же.

Кароч, молодым - везде у нас дорога, но пожалуйста, когда берете их на работу - учите их общаться со взрослыми людьми и не доводить до конфликта на ровном месте. И да - мне очень нравится стандарт работы СДЭК в пунктах самовывоза - единый дизайн, единый регламент, одинаковые бизнес-процессы, единое время работы и если написано что работают до 16, значит пункт закрывается в 16 и ни минутой раньше, а до 16 - обслуживаются все клиенты без исключения.

Для тех кто не понял - претензии в адрес конкретного пвз из г. Видное.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК, Аксиомус
Автор: Стася Соловей
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook