Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Доброго дня, коллеги!

Обращали внимание, что после обращения в службу поддержки Яндекс Маркет по поводу действия их сотрудников, начинаются усиленные проверки с их стороны?

21 февраля по телефону человек, представился как Яндекс Маркет, потребовал отменить заказ покупателя. Наш сотрудник ответил, что заказы отменяются только по просьбе клиента, в ответ получив угрозу проверки со стороны службы контроля качества.

Из 11 проверок, проведенных за последние 90 дней две из двух ошибок были выписаны за последнюю неделю после звонка из Яндекс Маркет.

Скриншот и переписку прилагаю.

Понятно, что Маркет ответит, что магазин сам во всём виноват.
#яндекс #Маркет #яндексмаркет
> > > > > >
> > > > > > По имеющейся у нас информации, магазин отказался по просьбе клиента отменить заказ № 1776325.
> > > > > >
> > > > > > Если покупатель просит отменить заказ, рекомендую отменять заказ с
корректной причиной. В данном случае корректная причина -
> > "Покупатель передумал".
> > > > > > Что касается списания комиссии, то по правилам Маркета, списание комиссии происходит после перехода заказа в статус «Передан в доставку».
> > Данный заказ уже переведен в статус "Передан в доставку", т.е. списание комиссии уже произошло.
> > > > > > Мы регулярно анализируем статусы заказов и уточняем у покупателей информацию.
> > > > > > Если магазин будет передавать недостоверные статусы, он может быть
отключен от программы "Заказ на Маркете".
К сожалению, ваш сотрудник не озвучил это, а угрожал при не выполнении его
> требований написать жалобу на наш магазин в службу контроля качества. Что
> мы ему и посоветовали сделать, если он таким образом решил поставить
> вопрос. Спасибо за ответ!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Timur Moiseev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook