Доброго дня, коллеги!
Обращали внимание, что после обращения в службу поддержки Яндекс Маркет по поводу действия их сотрудников, начинаются усиленные проверки с их стороны?
21 февраля по телефону человек, представился как Яндекс Маркет, потребовал отменить заказ покупателя. Наш сотрудник ответил, что заказы отменяются только по просьбе клиента, в ответ получив угрозу проверки со стороны службы контроля качества.
Из 11 проверок, проведенных за последние 90 дней две из двух ошибок были выписаны за последнюю неделю после звонка из Яндекс Маркет.
Скриншот и переписку прилагаю.
Понятно, что Маркет ответит, что магазин сам во всём виноват.
#яндекс #Маркет #яндексмаркет
> > > > > >
> > > > > > По имеющейся у нас информации, магазин отказался по просьбе клиента отменить заказ № 1776325.
> > > > > >
> > > > > > Если покупатель просит отменить заказ, рекомендую отменять заказ с
корректной причиной. В данном случае корректная причина -
> > "Покупатель передумал".
> > > > > > Что касается списания комиссии, то по правилам Маркета, списание комиссии происходит после перехода заказа в статус «Передан в доставку».
> > Данный заказ уже переведен в статус "Передан в доставку", т.е. списание комиссии уже произошло.
> > > > > > Мы регулярно анализируем статусы заказов и уточняем у покупателей информацию.
> > > > > > Если магазин будет передавать недостоверные статусы, он может быть
отключен от программы "Заказ на Маркете".
К сожалению, ваш сотрудник не озвучил это, а угрожал при не выполнении его
> требований написать жалобу на наш магазин в службу контроля качества. Что
> мы ему и посоветовали сделать, если он таким образом решил поставить
> вопрос. Спасибо за ответ!
Обращали внимание, что после обращения в службу поддержки Яндекс Маркет по поводу действия их сотрудников, начинаются усиленные проверки с их стороны?
21 февраля по телефону человек, представился как Яндекс Маркет, потребовал отменить заказ покупателя. Наш сотрудник ответил, что заказы отменяются только по просьбе клиента, в ответ получив угрозу проверки со стороны службы контроля качества.
Из 11 проверок, проведенных за последние 90 дней две из двух ошибок были выписаны за последнюю неделю после звонка из Яндекс Маркет.
Скриншот и переписку прилагаю.
Понятно, что Маркет ответит, что магазин сам во всём виноват.
#яндекс #Маркет #яндексмаркет
> > > > > >
> > > > > > По имеющейся у нас информации, магазин отказался по просьбе клиента отменить заказ № 1776325.
> > > > > >
> > > > > > Если покупатель просит отменить заказ, рекомендую отменять заказ с
корректной причиной. В данном случае корректная причина -
> > "Покупатель передумал".
> > > > > > Что касается списания комиссии, то по правилам Маркета, списание комиссии происходит после перехода заказа в статус «Передан в доставку».
> > Данный заказ уже переведен в статус "Передан в доставку", т.е. списание комиссии уже произошло.
> > > > > > Мы регулярно анализируем статусы заказов и уточняем у покупателей информацию.
> > > > > > Если магазин будет передавать недостоверные статусы, он может быть
отключен от программы "Заказ на Маркете".
К сожалению, ваш сотрудник не озвучил это, а угрожал при не выполнении его
> требований написать жалобу на наш магазин в службу контроля качества. Что
> мы ему и посоветовали сделать, если он таким образом решил поставить
> вопрос. Спасибо за ответ!