Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки.

Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках. За 9 месяцев они увеличили конверсию в продажи с 15,3% до 67%.

Они проводят аудит диалогов менеджеров с клиентами, выявляют сильные и слабые стороны отдела. Затем разрабатывают чек-лист, учитывающий нюансы проекта, на основе него оценивают диалоги каждого менеджера. Руководитель получает отчет с полной «историей болезни» отдела продаж и рекомендациями по их «лечению». Если необходимо, разрабатывают уникальный скрипт и отслеживают, как менеджеры его используют.

Тревожные сигналы, что нужно провести аудит

➡️из десяти заинтересованных покупателей 7 - 9 уходят без покупки,
➡️сотрудники колл-центра работают два-три месяца и уходят,
➡️показатели не растут из месяца в месяц,
➡️планы продаж не выполняются несколько месяцев,
➡️смена подрядчика по SEO и рекламе не дает финансового роста,
➡️затраты на рекламу не окупаются.

Обращайтесь!

Внешняя ссылка: shogo.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook