Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки.

Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках. За 9 месяцев они увеличили конверсию в продажи с 15,3% до 67%.

Они проводят аудит диалогов менеджеров с клиентами, выявляют сильные и слабые стороны отдела. Затем разрабатывают чек-лист, учитывающий нюансы проекта, на основе него оценивают диалоги каждого менеджера. Руководитель получает отчет с полной «историей болезни» отдела продаж и рекомендациями по их «лечению». Если необходимо, разрабатывают уникальный скрипт и отслеживают, как менеджеры его используют.

Тревожные сигналы, что нужно провести аудит

➡️из десяти заинтересованных покупателей 7 - 9 уходят без покупки,
➡️сотрудники колл-центра работают два-три месяца и уходят,
➡️показатели не растут из месяца в месяц,
➡️планы продаж не выполняются несколько месяцев,
➡️смена подрядчика по SEO и рекламе не дает финансового роста,
➡️затраты на рекламу не окупаются.

Обращайтесь!

Внешняя ссылка: shogo.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook