Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Словили интересную ошибку с маркета. Оказывается, если у магазина есть только самовывоз, и он платный, то цена самовывоза должна включатся в цену товара. Это какая-то отсебятина пошла? Не разу такого не видел в правилах. Есть в интерфейсе маркета специальное поле "цена самовывоза" я думал оно именно для указания цены самовывоза... Если провести параллель, то по такой логике, если у магазина только доставка, то цена доставки должна включатся в стоимость товара? ))
что за бред... маркет постоянно изобретает что-то новое, не меняя правил и без уведомлений...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Дмитрий Юрченко
18 декабря / Комментарии

Всем здравствуйте! У меня небольшой интернет магазин тканей. Мы продаем в розницу и мелким оптом. Работаем в белую, с кассой и ТД. Сегодня доставка клиенту через СДЭК двух отрезов трикотажа - одинакового по составу, плотности и ТД. Отличается только цвет. Клиент звонит по получению и говорит- что цвет не нравится, состав под подозрением.

далее →

18 декабря / Комментарии

Как считаете, допустимо ли так обрезать длинные названия товара? Не вредит ли это процессу выбора?

далее →

18 декабря / Комментарии

Посоветуйте юриста по защите от покупателей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Коллеги, вы заметили, что господин Акинцев из Шоп-Логистикс убрал свой email из шапки сайта. Принято ругать #СДЭК, но то, что творит #ShopLogistics - не подлежит никакому описанию. Если #CDEK "косячит", то там хотя бы признают это и пытаются всячески помочь с решением вопроса.

далее →

18 декабря / Комментарии

по поводу доставки «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» из Москвы посылка шла 5 дней! (параллельно отправляла другую- дошло за 1) Более того, адрес доставки был один, а доставили они к себе на склад , попросив забрать самим или доплатить 200 р до изначально назначенного адреса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook