Здравствуйте, коллеги. Поделитесь опытом интеграции 1С и IP телефонии. Кто что использует? Какие достоинства и проблемы?
Пока выбираю из 3 вариантов:
1. Софтфон от 1С
2. Бит.АТС
3. МИКО
Склоняюсь к 3-му варианту, но допиливать судя по всему, как всегда, придется. Требования, помимо стандартных (распознавание контрагентов, статистика и прослушивание звонков):
1. Открытый код
2. Максимально удобная навигация в документы клиента при входящем звонке (заказы, реализации)
3. Регистрация событий и даже возможность создавать задания
Буду благодарен за советы.
Пока выбираю из 3 вариантов:
1. Софтфон от 1С
2. Бит.АТС
3. МИКО
Склоняюсь к 3-му варианту, но допиливать судя по всему, как всегда, придется. Требования, помимо стандартных (распознавание контрагентов, статистика и прослушивание звонков):
1. Открытый код
2. Максимально удобная навигация в документы клиента при входящем звонке (заказы, реализации)
3. Регистрация событий и даже возможность создавать задания
Буду благодарен за советы.