Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Здравствуйте, коллеги. Поделитесь опытом интеграции 1С и IP телефонии. Кто что использует? Какие достоинства и проблемы?

Пока выбираю из 3 вариантов:
1. Софтфон от 1С
2. Бит.АТС
3. МИКО

Склоняюсь к 3-му варианту, но допиливать судя по всему, как всегда, придется. Требования, помимо стандартных (распознавание контрагентов, статистика и прослушивание звонков):
1. Открытый код
2. Максимально удобная навигация в документы клиента при входящем звонке (заказы, реализации)
3. Регистрация событий и даже возможность создавать задания

Буду благодарен за советы.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: МИКО, Софтфон, Бит.АТС
Автор: Roman Pinkovskiy
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook