Всем здравствуйте! Интересно, как часто покупатели в ИМ пользуются опцией/акцией "Нашли дешевле? Снизим цену!" ? Как часто покупатели используют её? Предлагаю обсудить данную тему.
1. Интересует любая информация по статистике. % запросов от общего количества клиентов в разрезе времени. Если не собирается такая статистика, вполне подойдет интуитивный ответ (часто - редко). Это тоже информация.
2. Ниша ИМ. Возможно есть какие-то отдельные категории, разделы, где наблюдается повышенный спрос на данную опцию.
3. Кто эта аудитория? Лояльные клиенты, которые увидели дешевле в другом месте, но хотели бы купить в нашем ИМ или "проходимцы", которые хотят получить товар даром? Какое процентное соотношение между ними?
4. Возможно был неудачный опыт внедрения подобной опции. Проблемы, которые выявились в ходе работы.
1. Интересует любая информация по статистике. % запросов от общего количества клиентов в разрезе времени. Если не собирается такая статистика, вполне подойдет интуитивный ответ (часто - редко). Это тоже информация.
2. Ниша ИМ. Возможно есть какие-то отдельные категории, разделы, где наблюдается повышенный спрос на данную опцию.
3. Кто эта аудитория? Лояльные клиенты, которые увидели дешевле в другом месте, но хотели бы купить в нашем ИМ или "проходимцы", которые хотят получить товар даром? Какое процентное соотношение между ними?
4. Возможно был неудачный опыт внедрения подобной опции. Проблемы, которые выявились в ходе работы.