Друзья, поделитесь, баните ли конкретных покупателей и каким образом?
Здесь вскользь затрагивали тему недовольных, но ответов я не нашел.
Наверное у каждого бывали клиенты после общения с которыми не очень хочется их видеть снова. Продаем электронику. Например клиент покупает откровенный «запорожец», ждет от него, что это «мерседес», его ожидания не оправдываются – он идет возвращать б/у вещь, затем еще качать права в суд. У нас некоторые кадры даже возврат денег не принимают – пишут претензии про % за сроки, моральный вред и т.п. Суды как правило на стороне потребителей (не моральный вред конечно, но в целом). Потери здесь бывают, я отношусь к ним как к издержкам профессии, но всё-таки:
1) Правильно ли на ваш взгляд не принимать заказов у подобных клиентов?
2) Как вести базу таких клиентов? Менеджеру проверять каждый заказ на предмет - а не негодяй ли клиент по списку неудобно. Делать в базе сайта такой признак или в базе учета или и там и там?
3) У нас небольшая компания 20-50 заказов в сутки. Вроде бы для юриста в штате объемы малы, но каждый случай с судом меня выбивает из колеи. Там и потери обычно невелики, и мне бы другим заниматься, а из головы не идет «как можно быть такими ....». Кто в ИМ размерами с наш должен заниматься судами с такими клиентами?
Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Андрей Упадышев
16 декабря / Комментарии

Не по теме группы, но полезная информация - библиотека сбербанка на литрес - все free

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, а вы как думаете, что ждет Российский e-com в 2018 году??? Есть вот такое мнение

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, ХЭЛП Нужно срочно провести рассылку по купленной базе ЮР. адресов с корпоративным выгодным предложением (емейл. адреса, доступные на просторах рунета). сервис, которым пользуемся для рассылок, - всю базу отклонил. Выручайте, есть сервисы, через которые такая рассылка пройдет?

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста где можно получить базовую статистику по интернет-коммерции в рф. Интересуют количества существующих магазинов, прогнозы по появлению новых, объемы продаж, доля приходящаяся на разные направления, доли крупнейших в этих направлениях итп.

далее →

15 декабря / Комментарии

Товарищи, есть дискуссионный вопрос по HR: на ваш взгляд, письменные рекомендации — это положительный или негативный фактор для кандидата? На мой взгляд, скорее негативный. Лично на моём опыте, каждый раз, когда человек получал рекомендацию, это было следствием желания уволить его без лишнего скандала.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook