Друзья, поделитесь, баните ли конкретных покупателей и каким образом?
Здесь вскользь затрагивали тему недовольных, но ответов я не нашел.
Наверное у каждого бывали клиенты после общения с которыми не очень хочется их видеть снова. Продаем электронику. Например клиент покупает откровенный «запорожец», ждет от него, что это «мерседес», его ожидания не оправдываются – он идет возвращать б/у вещь, затем еще качать права в суд. У нас некоторые кадры даже возврат денег не принимают – пишут претензии про % за сроки, моральный вред и т.п. Суды как правило на стороне потребителей (не моральный вред конечно, но в целом). Потери здесь бывают, я отношусь к ним как к издержкам профессии, но всё-таки:
1) Правильно ли на ваш взгляд не принимать заказов у подобных клиентов?
2) Как вести базу таких клиентов? Менеджеру проверять каждый заказ на предмет - а не негодяй ли клиент по списку неудобно. Делать в базе сайта такой признак или в базе учета или и там и там?
3) У нас небольшая компания 20-50 заказов в сутки. Вроде бы для юриста в штате объемы малы, но каждый случай с судом меня выбивает из колеи. Там и потери обычно невелики, и мне бы другим заниматься, а из головы не идет «как можно быть такими ....». Кто в ИМ размерами с наш должен заниматься судами с такими клиентами?
Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Андрей Упадышев
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook