Друзья, поделитесь, баните ли конкретных покупателей и каким образом?
Здесь вскользь затрагивали тему недовольных, но ответов я не нашел.
Наверное у каждого бывали клиенты после общения с которыми не очень хочется их видеть снова. Продаем электронику. Например клиент покупает откровенный «запорожец», ждет от него, что это «мерседес», его ожидания не оправдываются – он идет возвращать б/у вещь, затем еще качать права в суд. У нас некоторые кадры даже возврат денег не принимают – пишут претензии про % за сроки, моральный вред и т.п. Суды как правило на стороне потребителей (не моральный вред конечно, но в целом). Потери здесь бывают, я отношусь к ним как к издержкам профессии, но всё-таки:
1) Правильно ли на ваш взгляд не принимать заказов у подобных клиентов?
2) Как вести базу таких клиентов? Менеджеру проверять каждый заказ на предмет - а не негодяй ли клиент по списку неудобно. Делать в базе сайта такой признак или в базе учета или и там и там?
3) У нас небольшая компания 20-50 заказов в сутки. Вроде бы для юриста в штате объемы малы, но каждый случай с судом меня выбивает из колеи. Там и потери обычно невелики, и мне бы другим заниматься, а из головы не идет «как можно быть такими ....». Кто в ИМ размерами с наш должен заниматься судами с такими клиентами?
Спасибо!
Здесь вскользь затрагивали тему недовольных, но ответов я не нашел.
Наверное у каждого бывали клиенты после общения с которыми не очень хочется их видеть снова. Продаем электронику. Например клиент покупает откровенный «запорожец», ждет от него, что это «мерседес», его ожидания не оправдываются – он идет возвращать б/у вещь, затем еще качать права в суд. У нас некоторые кадры даже возврат денег не принимают – пишут претензии про % за сроки, моральный вред и т.п. Суды как правило на стороне потребителей (не моральный вред конечно, но в целом). Потери здесь бывают, я отношусь к ним как к издержкам профессии, но всё-таки:
1) Правильно ли на ваш взгляд не принимать заказов у подобных клиентов?
2) Как вести базу таких клиентов? Менеджеру проверять каждый заказ на предмет - а не негодяй ли клиент по списку неудобно. Делать в базе сайта такой признак или в базе учета или и там и там?
3) У нас небольшая компания 20-50 заказов в сутки. Вроде бы для юриста в штате объемы малы, но каждый случай с судом меня выбивает из колеи. Там и потери обычно невелики, и мне бы другим заниматься, а из головы не идет «как можно быть такими ....». Кто в ИМ размерами с наш должен заниматься судами с такими клиентами?
Спасибо!