Подскажите, как для дистанционной торговли реализована защита продавца от внезапного возврата товара. Особенно интересует заказной товар, по предоплате, не входящий в основной ассортимент.
Ценник разный - от 2000 до 50 000 руб и более. Класть на склад не хочется.
Ну, и вообще, в каких случая ИМ обязан вернуть деньги (без вариантов), в случае:
1) Исправного товара
1.1) Следы эксплуатации есть
1.2) Товар как новый.
2) Если в товаре есть неисправности.
Есть ли разница - купил клиент товар через доставку, или забрал в офисе продаж?
P.S. Слышал, что продавцы дорогой кухонной техники подписывали договор купли-продажи, в которых покупатель подписывался, что покупает не для личных нужд, а для зарабатывания денег. Что убирало ЗоЗПП, как аргумент для спорных вопросов. Естественно, цена для тех, кто подписывал договор была ниже.
Ценник разный - от 2000 до 50 000 руб и более. Класть на склад не хочется.
Ну, и вообще, в каких случая ИМ обязан вернуть деньги (без вариантов), в случае:
1) Исправного товара
1.1) Следы эксплуатации есть
1.2) Товар как новый.
2) Если в товаре есть неисправности.
Есть ли разница - купил клиент товар через доставку, или забрал в офисе продаж?
P.S. Слышал, что продавцы дорогой кухонной техники подписывали договор купли-продажи, в которых покупатель подписывался, что покупает не для личных нужд, а для зарабатывания денег. Что убирало ЗоЗПП, как аргумент для спорных вопросов. Естественно, цена для тех, кто подписывал договор была ниже.