Подскажите, как для дистанционной торговли реализована защита продавца от внезапного возврата товара. Особенно интересует заказной товар, по предоплате, не входящий в основной ассортимент.

Ценник разный - от 2000 до 50 000 руб и более. Класть на склад не хочется.
Ну, и вообще, в каких случая ИМ обязан вернуть деньги (без вариантов), в случае:
1) Исправного товара
1.1) Следы эксплуатации есть
1.2) Товар как новый.

2) Если в товаре есть неисправности.

Есть ли разница - купил клиент товар через доставку, или забрал в офисе продаж?

P.S. Слышал, что продавцы дорогой кухонной техники подписывали договор купли-продажи, в которых покупатель подписывался, что покупает не для личных нужд, а для зарабатывания денег. Что убирало ЗоЗПП, как аргумент для спорных вопросов. Естественно, цена для тех, кто подписывал договор была ниже.
8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →