Подскажите, как для дистанционной торговли реализована защита продавца от внезапного возврата товара. Особенно интересует заказной товар, по предоплате, не входящий в основной ассортимент.

Ценник разный - от 2000 до 50 000 руб и более. Класть на склад не хочется.
Ну, и вообще, в каких случая ИМ обязан вернуть деньги (без вариантов), в случае:
1) Исправного товара
1.1) Следы эксплуатации есть
1.2) Товар как новый.

2) Если в товаре есть неисправности.

Есть ли разница - купил клиент товар через доставку, или забрал в офисе продаж?

P.S. Слышал, что продавцы дорогой кухонной техники подписывали договор купли-продажи, в которых покупатель подписывался, что покупает не для личных нужд, а для зарабатывания денег. Что убирало ЗоЗПП, как аргумент для спорных вопросов. Естественно, цена для тех, кто подписывал договор была ниже.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Maslov Konstantin
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook