Коллеги, кто работает со СДЭКом, есть ли у вас опыт получения ответов по претензиям?
В целом, доволен работой СДЭКа - скорость доставки, покрытие. Но вот работа с претензиями пока что у меня не сложилась.
У меня на данный момент подано 3 претензии.
2 претензии были поданы в октябре 2016, до сих пор не получил ответа по ним, хотя срок рассмотрения, насколько я помню, не больше месяца.
Пробовал отправить претензию на то, что нет ответа по 2-ум предыдущим, но и на нее не поступило ответа.
Пробовал ставить отрицательный отзыв по накладной с указанием причины, тоже без особого толку.
На третью претензию пришел общий ответ без ответа на вопросы, которые были указаны в претензии. Там произошла частичная выдача, хотя по накладной этого не предполагалось, вот и хотел понять, по какой причине.
Сейчас мне испортили очередную посылку и думаю, есть ли смысл подавать претензию?
В целом, доволен работой СДЭКа - скорость доставки, покрытие. Но вот работа с претензиями пока что у меня не сложилась.
У меня на данный момент подано 3 претензии.
2 претензии были поданы в октябре 2016, до сих пор не получил ответа по ним, хотя срок рассмотрения, насколько я помню, не больше месяца.
Пробовал отправить претензию на то, что нет ответа по 2-ум предыдущим, но и на нее не поступило ответа.
Пробовал ставить отрицательный отзыв по накладной с указанием причины, тоже без особого толку.
На третью претензию пришел общий ответ без ответа на вопросы, которые были указаны в претензии. Там произошла частичная выдача, хотя по накладной этого не предполагалось, вот и хотел понять, по какой причине.
Сейчас мне испортили очередную посылку и думаю, есть ли смысл подавать претензию?