Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Сравнительная таблица: AdSpire / TrackAd / AdvCake / MGCOM

В четверг с утра нам прилетела сравнительная таблица о наших возможностях, совершенно случайно AdvCake отправил письмо с предложением не нашему магазину, а сразу на почту AdSpire+)

Естественно нас удивил тот факт, что составителем сравнительной таблицы является конкурирующая компания по схожей услуге «CPA канал под ключ», пусть и завуалированная под тем, что типа клиент составил=)) Но идея отличная, над таблицей ребята из AdvCake хорошо поработали и она теперь будет постоянно обновляться.

Чтобы вы не подумали, что AdvCake некрасиво сейлят занижая возможности конкурентов, то сразу пишу в их защиту, что AdvCake считали, что мы так тоже делаем и на это есть причины, ввиду того, что часть наших клиентов перед подключением вели чек листы и запрашивали сравнительные данные по сервисам.

После чего мы провели встречу: AdvCake - http://adv-cake.ru ( Сергей Белов и Елисей Долгих ) & AdSpire - http://adspire.ru ( Александр Егиян и Мария Климцева) и договорились как минимум о здоровой конкуренции на уровне технологий / качества услуг и возможностей.

Мы также сошлись на том, что наши услуги должны быть прозрачны, понятны и публичны для рынка E-Commerce не на уровне одних лишь слов, а на уровне дел, возможностей и технологий.

И еще мы сошлись на том, что каждый сервис, который позиционирует свою работу с услугой «CPA канал под ключ» должен иметь возможность вносить изменения в сравнительную таблицу.

И вот сама таблица, которую прислал AdvCake: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dbYtM4wXUca0TWkVRiM94IE0Ov-V0btz-xn9r5h5e24/edit#gid=0

И вот новая сравнительная таблица, которую составили от AdSpire: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dbYtM4wXUca0TWkVRiM94IE0Ov-V0btz-xn9r5h5e24/edit#gid=0

Сразу говорю, AdvCake не вкурсе, что я это публикую, поэтому там где в новой таблице написано нет, может быть изменено и оспорено=)

Возможно чьи то возможности не учтены, где то и мы не все от себя добавили. Но будем теперь постоянно обновлять.

Итак, теперь таблица публична, выложена на суд екома.

Всем отличного CPA и прозрачных услуг=)

Внешняя ссылка: docs.google.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: TrackAd, AdSpire
Автор: Александр Егиян
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто-то может встречал уже готовые формулы/идеи/алгоритмы для формирования сошиал-пруф элементов в карточке товара. На примере ниже это "сегодня 3 человека купили", в некоторых товарах нет ничего, а в некоторых "х человек смотрели сегодня". Это явно не имеет ничего общего с реальными данными, потому что третий день наблюдаю эту карточку товара, тут каждый день "3 человека купили", а к вечеру "4 человека купили".

далее →

23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook