Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Сравнительная таблица: AdSpire / TrackAd / AdvCake / MGCOM

В четверг с утра нам прилетела сравнительная таблица о наших возможностях, совершенно случайно AdvCake отправил письмо с предложением не нашему магазину, а сразу на почту AdSpire+)

Естественно нас удивил тот факт, что составителем сравнительной таблицы является конкурирующая компания по схожей услуге «CPA канал под ключ», пусть и завуалированная под тем, что типа клиент составил=)) Но идея отличная, над таблицей ребята из AdvCake хорошо поработали и она теперь будет постоянно обновляться.

Чтобы вы не подумали, что AdvCake некрасиво сейлят занижая возможности конкурентов, то сразу пишу в их защиту, что AdvCake считали, что мы так тоже делаем и на это есть причины, ввиду того, что часть наших клиентов перед подключением вели чек листы и запрашивали сравнительные данные по сервисам.

После чего мы провели встречу: AdvCake - http://adv-cake.ru ( Сергей Белов и Елисей Долгих ) & AdSpire - http://adspire.ru ( Александр Егиян и Мария Климцева) и договорились как минимум о здоровой конкуренции на уровне технологий / качества услуг и возможностей.

Мы также сошлись на том, что наши услуги должны быть прозрачны, понятны и публичны для рынка E-Commerce не на уровне одних лишь слов, а на уровне дел, возможностей и технологий.

И еще мы сошлись на том, что каждый сервис, который позиционирует свою работу с услугой «CPA канал под ключ» должен иметь возможность вносить изменения в сравнительную таблицу.

И вот сама таблица, которую прислал AdvCake: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dbYtM4wXUca0TWkVRiM94IE0Ov-V0btz-xn9r5h5e24/edit#gid=0

И вот новая сравнительная таблица, которую составили от AdSpire: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dbYtM4wXUca0TWkVRiM94IE0Ov-V0btz-xn9r5h5e24/edit#gid=0

Сразу говорю, AdvCake не вкурсе, что я это публикую, поэтому там где в новой таблице написано нет, может быть изменено и оспорено=)

Возможно чьи то возможности не учтены, где то и мы не все от себя добавили. Но будем теперь постоянно обновлять.

Итак, теперь таблица публична, выложена на суд екома.

Всем отличного CPA и прозрачных услуг=)

Внешняя ссылка: docs.google.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: TrackAd, AdSpire
Автор: Александр Егиян
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook