Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
Коллеги, прошу поделиться наблюдениями по вашей ситуации с Яндекс.Маркет. Как повлияли изменения на Маркете на ваш с ними совместный бизнес? Какая доля трафика привлекалась до
"Заказа на Маркете", "Яндекс.Доставки", "Яндекс.Телефонии" и какая стала после?
Для примера опишу нашу ситуацию. Площадка #ЯндексМаркет была одной из основных. Наша специфика - B2B продажи, работа с юридическими лицами: поставка оборудования связи, продажи с установкой и настройкой, комплексные решения. И площадка неплохо себя зарекомендовала, давая нам потенциального клиента и позволяя с ним работать напрямую.Это важнейшее условие, поскольку продукт сложный и требует определенной инфраструктуры у заказчика.
После произошедших изменений в политике Яндекс.Маркет, теперь в приоритете "Заказ на маркете". Клиенты не получают всю информацию о продукте, совместимости, сценариях
использования.Из-за этого они заказывают не то, что им нужно. Появились возвраты, негатив к нам. Снизилось общее качество трафика.
Оценка СКК ЯндексМаркета не учитывает специфику магазина, кто его целевая аудитория (B2B или B2C). Мы, например, не можем постоянно и в большом объеме получать отзывы от клиентов. Заказывают юр. лица, которых не заставишь оставлять отзывы, даже мотивируя деньгами. Общая оценка прямо пропорциональна количеству отзывов. Даже, если 3-4 человека за месяц напишут отзывы на 5 звёзд, общая оценка будет в лучшем случае 4. Знаю, что наши коллеги просто покупают такие отзывы, но мы не хотим идти по этому пути.
Работа асессоров Яндекс.Маркета это вообще отдельный разговор. Им бы переименоваться в "ассасинов магазинов" для передачи смысла своей работы. Заказывают какой-то товар на сайте, начинаешь выяснять с каким сервисом планируют использовать, какая будет нагрузка на оборудование. Они естественно ничего не знают и не понимают, ставят ошибку вроде "указание неверных слов в объявлении". Когда им надо выполнить свой KPI, могут поставить на 1 позицию сразу 3 ошибки, чтобы не терять свое драгоценное время. В итоге получается низкая оценка, что приводит к ещё большему падению качественного трафика, лояльности клиентов и смысла работы с Яндекс.Маркет. С сегодняшнего дня мы отключили эту площадку.
Возможно наш случай частный и в целом ситуация не такая печальная. Поделитесь в нескольких словах вашим опытом было - стало, кто ваш клиент, объём трафика из ЯМ в %. Если кто-то перешел на их модель "Заказ на Маркете", как изменились ROI, LTV, ARPU. Какой трафик привлекается сейчас (лучше или хуже)?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Доставка, Яндекс.Телефония, Яндекс.Маркет
Автор: Pavel Enilin
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook