Смотрите в каталоге
Мебель
Привет всем! Ищу Директора по Digital Маркетингу в @Likvy – склад-магазин ликвидационных распродаж дизайнерской мебели, предметов интерьера и товаров для дома с большими скидками.
Задачи:
- Выполнение плана продаж on-line/off-line
- Развитие и on-line продвижение проекта
- Рост узнаваемости/осведомленности о проекте
Обязанности:
- Планирование маркетинговых и рекламных активностей
- Обеспечение Интернет-магазина трафиком: активный рост посещаемости; увеличение продаж и конверсии; улучшение usability сайта; развитие, тестирование и операционное управление механиками, каналами и инструментами on-line продвижения сайта; контент -менеджмент; smm; e-mail рассылка; управление каталогом товаров на сайте; аналитика; отчетность и оценка эффективности
- Организация и планирование трейд-маркетинговых мероприятий (офф-лайн мероприятия, мерчендайзинг, инициативы по стимулированию офф-лайн продаж)
- PR-поддержка проекта
- Создание и автоматизация рекламных отчетов
- Создание и внедрение системы KPI команды и отдела
- Создание и структурирование отдела
Требования:
- Опыт работы в сфере интернет-маркетинга от 4 лет;
- Владения навыками интернет-маркетинга, продвижения продуктов;
- Владение 1С, работой в различных cms
Google analytics, Яндекс Метрика
- Опыт эффективного управления командой
- Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии
- Успешный и подтвержденный опыт разработки, запуска и продвижения бренда
Условия:
- Участие в интересном и быстро развивающемся проекте.
- Заработная плата - по результатам собеседования (оклад от 100 000 руб)
- Оформление по ТК РФ.
Резюме: a.korbut@likvy.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Likvy, Google Analytics, Яндекс.Метрика
Автор: Anya Korbut
17 декабря / Комментарии

Существуют заводы, на линиях которых можно заказать производство продукции под собственным брендом. Один из таких примеров консервный завод, где производят консервы как для людей, так и для животных под разными брендами для разных заказчиков. Кто знает производства, работающие в подобном формате (не важно какой тип продукции, речь про возможность работы в подобном формате)?

далее →

17 декабря / Комментарии

Добрый день. Может для кого-то задам странный вопрос - не так давно занимаемся торговлей, не все понятно. У нас оптово-розничное направление, работаем как с конечными покупателями (магазин, интернет-магазин), так и с оптовыми запросами. Внедрили RetailCrm, в обработке розничных заказов помогает очень.

далее →

16 декабря / Комментарии

Кто встречался с такой проблемой и как ее решить? Есть рекламная кампания в Я.Д, она настроена на лендинг, там 99% трафика это реклама только с Я.Д. На все рекламные объявления подключены счетчики метрики. Однако данные метрики не бьются со статистикой Директа на 30%.

далее →

16 декабря / Комментарии

Не по теме группы, но полезная информация - библиотека сбербанка на литрес - все free

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, а вы как думаете, что ждет Российский e-com в 2018 году??? Есть вот такое мнение

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook