Коллеги, кто прочитал мою книгу "Ваш интернет-магазин от А до Я", я был бы вам очень благодарен за пожелания и замечания.

Первый тираж подходит к концу, хочется выпустить второй с дополнениями. Их уже накопилось. Но всегда здорово получить мнение со стороны. Я очень благодарен тем, кто мне уже написал! Это очень ценно!

И нет, не надо будет перечитывать книгу заново. Все, кто приобрёл книгу, получат отдельным письмом информацию об обновлениях: всё, что серьёзно добавится или изменится в книге.

Среди прочего, жду финальных точек над ё в вопросах 54 ФЗ. Это важно для всех, а точек пока нет. Есть куча хороших статей с разбором текущей ситуации, но я почти уверен, что правила чуть поменяются.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Timofey Shikolenkov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook