Нужна помощь или совет: как Вы настраиваете контекст?
У нас был опыт привлечения агентств, фрилансера и самостоятельной настройки.
1. Агентство (входит в топ 5 крупнейших агентств) отработало хорошо, но при инвестиции 100 000 руб. оборот был 160 000 руб., соответственно рентабельность отрицательная.
2. Фрилансера приходилось пинать ежедневно, ставки он тоже завышал, эффективность не отслеживал и т.д.
3. Самостоятельно получается эффективнее всего, но на это нет ни времени, ни сил, ни достаточных знаний по настройке счетчиков и пр.
Вывод - как быть? Очень нужен толковый проверенный человек, который проанализирует текущие активности (тех, кто сразу говорит, что мы "слишком мало тратим" - в сад!), проверит семантическое ядро, разработает стратегию продвижения.
Со своей стороны готовы обсуждать
- достойную компенсацию, сопоставимую с приростом продаж и оборотом,
- гибкий график, работу в офисе или фриланс
- любые другие предложения, вплоть до участия в прибыли
Выслушаю любые советы, рекомендации, замечания...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Elena Pozhidaeva
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook