Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Пришло у меня время подумать о сайте. Не то что бы ищу подрядчика - пытаюсь набраться знаний и хоть не много почистить кашу в голове.
Дано - есть производство с небольшим ассортиментом. Идёт неторопливое ( по причине отсутствия оборотных средств) построение оптовой сети. Есть текущий сайт который выполняет функции хоть какого то представительства в сети ( может ли выполнять лучше , на данном этапе - хз) .
Проблема №1 - замечено, что количество розничных клиентов на сайт увеличилось - но я не торгую с сайта, мотивируя себя тем что торговать в чёрную не хочу, а в белую - установка кассы, фулфилмент , курьерка и вливание в директ не окупятся продажами. Нужно ли делать розницу? Пока - указал на сайте ссылки на партнёров. Переходы по ним есть.
Проблема №2 - хочется и рыбку съесть и .... Хочется промо сайт на бренд и в тоже время представительство в сети для торговли оптом.. Ничего, из того что понравилось бы мне, в сети не нашёл..Может они и есть и я их видел , но по причине непонимания - они мне не понравились. Вопрос - это реально ( нужно ли) сделать 2 в 1 ?
Если интересен сайт - у меня в профиле "место работы".

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Alexey Timofeev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook