Думал, стоит ли писать сюда опыт работы с известным рекламным агентством. Вроде, и отношения с руководителем нормальные, не хочется портить. Но, как говорится, слов из песни не выкинешь.

Где-то в начале февраля написал в РА, что хочу начать сотрудничество (по контекстной рекламе). Встретились, обсудили детали и меня заверили, цитирую: "Минимум +10% продаж будет через месяц".

Я предложил такой вариант сотрудничества: если через 3 месяца (а не через месяц) будет +10% к продажам, то будем считать, что результат положительный.

Примерно 23 февраля начали работу. В конце марта я имел минус 25% продаж. Можно списать до 10% на "послефевральский" спад. Но, минус 15% уж точно на их совести.

Что было сделано? Просто тупо взяли и "отредактировали" кампании на РСЯ. Не было проведено глубокой аналитики, что и привело к падению продаж.

Самое удивительное то, какой отчет я получил по итогам месяца. Цитирую: "улучшились поведенческие КАЧЕСТВА". И тут, как говорится, мимо: статистика и графики, наоборот, говорили о том, что эти "качества" ухудшились, причем сильно ухудшились.

Конечно же, я видел, как руководитель агентства искренне переживал, пытался исправить ситуацию, увольнял (вроде) там кого-то у себя. Но, факт остается фактом - провал в трафике, провал в продажах. Теперь я буду несколько месяцев расхлебывать "улучшение поведенческих качеств".

Ответ хейтерам: понимаю, что основная вина на мне: не проконтролировал, не усмотрел. Но, этим постом хочу предостеречь владельцев ИМ более тщательно относиться к выбору РА и не искать кнопки "бабло".

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Али Аскеров

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook