Думал, стоит ли писать сюда опыт работы с известным рекламным агентством. Вроде, и отношения с руководителем нормальные, не хочется портить. Но, как говорится, слов из песни не выкинешь.
Где-то в начале февраля написал в РА, что хочу начать сотрудничество (по контекстной рекламе). Встретились, обсудили детали и меня заверили, цитирую: "Минимум +10% продаж будет через месяц".
Я предложил такой вариант сотрудничества: если через 3 месяца (а не через месяц) будет +10% к продажам, то будем считать, что результат положительный.
Примерно 23 февраля начали работу. В конце марта я имел минус 25% продаж. Можно списать до 10% на "послефевральский" спад. Но, минус 15% уж точно на их совести.
Что было сделано? Просто тупо взяли и "отредактировали" кампании на РСЯ. Не было проведено глубокой аналитики, что и привело к падению продаж.
Самое удивительное то, какой отчет я получил по итогам месяца. Цитирую: "улучшились поведенческие КАЧЕСТВА". И тут, как говорится, мимо: статистика и графики, наоборот, говорили о том, что эти "качества" ухудшились, причем сильно ухудшились.
Конечно же, я видел, как руководитель агентства искренне переживал, пытался исправить ситуацию, увольнял (вроде) там кого-то у себя. Но, факт остается фактом - провал в трафике, провал в продажах. Теперь я буду несколько месяцев расхлебывать "улучшение поведенческих качеств".
Ответ хейтерам: понимаю, что основная вина на мне: не проконтролировал, не усмотрел. Но, этим постом хочу предостеречь владельцев ИМ более тщательно относиться к выбору РА и не искать кнопки "бабло".
Где-то в начале февраля написал в РА, что хочу начать сотрудничество (по контекстной рекламе). Встретились, обсудили детали и меня заверили, цитирую: "Минимум +10% продаж будет через месяц".
Я предложил такой вариант сотрудничества: если через 3 месяца (а не через месяц) будет +10% к продажам, то будем считать, что результат положительный.
Примерно 23 февраля начали работу. В конце марта я имел минус 25% продаж. Можно списать до 10% на "послефевральский" спад. Но, минус 15% уж точно на их совести.
Что было сделано? Просто тупо взяли и "отредактировали" кампании на РСЯ. Не было проведено глубокой аналитики, что и привело к падению продаж.
Самое удивительное то, какой отчет я получил по итогам месяца. Цитирую: "улучшились поведенческие КАЧЕСТВА". И тут, как говорится, мимо: статистика и графики, наоборот, говорили о том, что эти "качества" ухудшились, причем сильно ухудшились.
Конечно же, я видел, как руководитель агентства искренне переживал, пытался исправить ситуацию, увольнял (вроде) там кого-то у себя. Но, факт остается фактом - провал в трафике, провал в продажах. Теперь я буду несколько месяцев расхлебывать "улучшение поведенческих качеств".
Ответ хейтерам: понимаю, что основная вина на мне: не проконтролировал, не усмотрел. Но, этим постом хочу предостеречь владельцев ИМ более тщательно относиться к выбору РА и не искать кнопки "бабло".