Смотрите в каталоге
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
Коллеги!

Взываю ко всем представителям eCommerce, а в особенности к тем, кто волею судеб столкнулся с 54-ФЗ и должен ненавязчиво-принудительно ему соответствовать. Исследуем готовность интернет-магазинов и онлайн-сервисов к окончательному вступлению в силу 54-ФЗ, просим ответить на 11 вопросов (займет 1-3 минуты вашего времени, а то и меньше).

Сами вопросы – вот тут: https://ru.surveymonkey.com/r/CB3WYZK

Анкета заряжена на успех в делах, поток клиентов, адекватных подрядчиков и долгое хранение овощей; за репост – здоровья вам, счастья, детей богатых!

Картинка для привлечения внимания:

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: SurveyMonkey
Автор: Kamila Mursalimova
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook