Смотрите в каталоге
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
Коллеги!

Взываю ко всем представителям eCommerce, а в особенности к тем, кто волею судеб столкнулся с 54-ФЗ и должен ненавязчиво-принудительно ему соответствовать. Исследуем готовность интернет-магазинов и онлайн-сервисов к окончательному вступлению в силу 54-ФЗ, просим ответить на 11 вопросов (займет 1-3 минуты вашего времени, а то и меньше).

Сами вопросы – вот тут: https://ru.surveymonkey.com/r/CB3WYZK

Анкета заряжена на успех в делах, поток клиентов, адекватных подрядчиков и долгое хранение овощей; за репост – здоровья вам, счастья, детей богатых!

Картинка для привлечения внимания:

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: SurveyMonkey
Автор: Kamila Mursalimova
18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook