Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Коллеги, кто внедрял у себя в ИМ динамический коллтрекинг?

Проблема вот в чём – динамический номер, которой увидел пользователь на странице интернет-магазина через какое то время «протухает» т.е. уходит либо в пул очистки (тогда по нему никто не дозвониться), либо другому сайту (у тех коллтрекинговых операторов, кто решил сэкономить на пуле очистки).

Это приводит к тому – что клиент долго принимающий решение о покупке (ну как «долго» – дольше часа например) – перелистывает в телефоне журнал звонков – звонит по «тому самому» номеру и попадает…. в никуда.

У «Комаджик» номер живёт максимум час. У «Манго» - полчаса, ну и так далее…

Есть решение этой проблемы? Как сделать так, чтобы динамический номер жил больше чем полчаса-час? У моего клиента магазин стройматериалов – и там решение о покупке принимается в течении дней, а иногда недель, зато на сотни тысяч сразу и терять такой звонок - ну никак нельзя.

Как быть? У кого из коллтрекинговых операторов номера живут долго? Хотя бы пару дней, например?

Статический колтрекинг – сразу скажу - не вариант, хочется иметь детализацию компаний до ключа, например, а для этого нужно купить 100500 номеров статики.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: CoMagic, Mango Telecom
Автор: Алексей Костицын
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook