Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Коллеги, кто внедрял у себя в ИМ динамический коллтрекинг?

Проблема вот в чём – динамический номер, которой увидел пользователь на странице интернет-магазина через какое то время «протухает» т.е. уходит либо в пул очистки (тогда по нему никто не дозвониться), либо другому сайту (у тех коллтрекинговых операторов, кто решил сэкономить на пуле очистки).

Это приводит к тому – что клиент долго принимающий решение о покупке (ну как «долго» – дольше часа например) – перелистывает в телефоне журнал звонков – звонит по «тому самому» номеру и попадает…. в никуда.

У «Комаджик» номер живёт максимум час. У «Манго» - полчаса, ну и так далее…

Есть решение этой проблемы? Как сделать так, чтобы динамический номер жил больше чем полчаса-час? У моего клиента магазин стройматериалов – и там решение о покупке принимается в течении дней, а иногда недель, зато на сотни тысяч сразу и терять такой звонок - ну никак нельзя.

Как быть? У кого из коллтрекинговых операторов номера живут долго? Хотя бы пару дней, например?

Статический колтрекинг – сразу скажу - не вариант, хочется иметь детализацию компаний до ключа, например, а для этого нужно купить 100500 номеров статики.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Mango Telecom, CoMagic
Автор: Алексей Костицын
18 декабря / Комментарии

Всем здравствуйте! У меня небольшой интернет магазин тканей. Мы продаем в розницу и мелким оптом. Работаем в белую, с кассой и ТД. Сегодня доставка клиенту через СДЭК двух отрезов трикотажа - одинакового по составу, плотности и ТД. Отличается только цвет. Клиент звонит по получению и говорит- что цвет не нравится, состав под подозрением.

далее →

18 декабря / Комментарии

Как считаете, допустимо ли так обрезать длинные названия товара? Не вредит ли это процессу выбора?

далее →

18 декабря / Комментарии

Посоветуйте юриста по защите от покупателей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Коллеги, вы заметили, что господин Акинцев из Шоп-Логистикс убрал свой email из шапки сайта. Принято ругать #СДЭК, но то, что творит #ShopLogistics - не подлежит никакому описанию. Если #CDEK "косячит", то там хотя бы признают это и пытаются всячески помочь с решением вопроса.

далее →

18 декабря / Комментарии

по поводу доставки «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» из Москвы посылка шла 5 дней! (параллельно отправляла другую- дошло за 1) Более того, адрес доставки был один, а доставили они к себе на склад , попросив забрать самим или доплатить 200 р до изначально назначенного адреса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook