Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Приветствую, коллег и сопричастных к екомму. Хотел просить о консультации или скинуть контакты нужных людей. Интересен удачный опыт в сведении воедино: 1С 8.3 УТ (база номенклатуры, цены, остатки), RetailCRM(сейчас настроена на прием заказов с сайта, но нет синхронизации с 1С) и CMS (в нашем случае самописка, настроена синхронизация с 1С). Очень хотелось бы свести всю работу продажников в одно окно, но возникает масса вопросов по интеграции CRM и текущим бизнес-процессам, которые отражаются в 1С.
Заранее благодарен.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: retailCRM
Автор: Artem Popov
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook