Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
54-ФЗ, требуется техническая консультация

У нас онлайн-магазин и оффлайн-точка. Вся работа с заказами ведется через веб-интерфейс сайта, то есть менеджер ИМ (он же продавец в точке) оформляет продажи в админке сайта.

В общем. У нас процессе продажи нет 1С-ки, есть только сайт. Хотим кассу, которая будет постоянно торчать в сети и в которую наш сервер через интернет сможет запушить информацию о продаже и выбить чек, когда менеджер нажмет кнопку "Продажа" в админке. То же самое, когда приходит онлайн-платеж через агрегатор.

Есть ли такие устройства? Если есть, то возможно ли общаться с ними по HTTPS, WS, как-то еще по сети? Короче, что-то похожее на те самые "фермы касс" для онлайн-агрегаторов, только нам одной хватит :)

Буду благодарен за любую конкретику, у нас в городе, пообщавшись с несколькими организациями, не смог получить никакой ценной информации, похоже что вообще никто не чешется и не задумывается о том, как будут работать ИМ после 1 июля.

P.S. Забыл написать, что у нас не Битрикс, не Инсейлз и пр. системы, где это решено или будет решено. Только хардкор :)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: InSales, 1С-Битрикс
Автор: Denis Lukyanov
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook