Смотрите в каталоге
54-ФЗ, требуется техническая консультация

У нас онлайн-магазин и оффлайн-точка. Вся работа с заказами ведется через веб-интерфейс сайта, то есть менеджер ИМ (он же продавец в точке) оформляет продажи в админке сайта.

В общем. У нас процессе продажи нет 1С-ки, есть только сайт. Хотим кассу, которая будет постоянно торчать в сети и в которую наш сервер через интернет сможет запушить информацию о продаже и выбить чек, когда менеджер нажмет кнопку "Продажа" в админке. То же самое, когда приходит онлайн-платеж через агрегатор.

Есть ли такие устройства? Если есть, то возможно ли общаться с ними по HTTPS, WS, как-то еще по сети? Короче, что-то похожее на те самые "фермы касс" для онлайн-агрегаторов, только нам одной хватит :)

Буду благодарен за любую конкретику, у нас в городе, пообщавшись с несколькими организациями, не смог получить никакой ценной информации, похоже что вообще никто не чешется и не задумывается о том, как будут работать ИМ после 1 июля.

P.S. Забыл написать, что у нас не Битрикс, не Инсейлз и пр. системы, где это решено или будет решено. Только хардкор :)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: 1С-Битрикс, InSales
Автор: Denis Lukyanov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook