Коллеги, как вы собираете заявления на возврат у клиентов. Интересует особенно мнение интернет-магазинов без розничных точек куда можно сдать товар. В идеале бы хотелось понять как организовать данный процесс при обслуживании по фулфилменту и обязательно ли для признания возвратов налоговой собирать бумажные оригиналы и нужны ли паспортные данные (не особо хотим их собирать и хранить).
Сейчас собираем заявки в электронном виде с реквизитами для возврата межбанком и без паспортных данных, никаких бумажек с заказом не прикладываем и опасается "народного гнева" из-за необходимости самостоятельно печатать заявление или писать от руки. Да и перепечатывать с бумажных заявлений реквизиты никакого желания нет.
Ps: sorry за "много букв", но просто пока вопросов больше, чем ответов и до обсуждения всех моментов с фулфилмент оператором хотелось бы узнать опыт коллег по цеху :-)
Сейчас собираем заявки в электронном виде с реквизитами для возврата межбанком и без паспортных данных, никаких бумажек с заказом не прикладываем и опасается "народного гнева" из-за необходимости самостоятельно печатать заявление или писать от руки. Да и перепечатывать с бумажных заявлений реквизиты никакого желания нет.
Ps: sorry за "много букв", но просто пока вопросов больше, чем ответов и до обсуждения всех моментов с фулфилмент оператором хотелось бы узнать опыт коллег по цеху :-)