Вопрос по логистике - расскажите, как вы упорядочили вашу службу доставки?
У нас есть постоянные клиенты, розничные разовые покупатели, поставщики в нашем городе и транспортные компании на окраинах города.
Пара водителей, в целом справляется, но нет спокойной предсказуемости, по времени, часто из-за того, что какому-то клиенту из постоянных требуется вдруг срочно, т.е. "вчера" и понеслось..
Розничные (частные лица) клиенты, если доставлять водители требуют часто больше времени, а ценность таких заказов намного ниже заказов от постоянных клиентов.
Как выходите из ситуации, считали ли (и как?) - лучше ли наёмные курьеры по разовым заказам, или в штат?
Строить недельный график по поставщикам, клиентам и транспортным?
Есть ли какие-то хитрые законы распределения задач в логистике?
Помогите советами, поделитесь - всё ли у вас хорошо с логистикой и как к этому пришли? :)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Maslov Konstantin
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook