Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Друзья, кто использует связку ИМ на Bitrix и RetailCRM ?
Пытаемся законнектиться и протестировать, но пока все криво получается.
Задачи более чем приземленные:

Узнавать клиента при входящем звонке, те подключить АТС.
Загружать заказы из CRM Bitrix.
Отслеживать и не забывать )) о заказах которые в ожидании.
Дальше уже идут хотелки...

PS - RetailCRM не принципиально, мы пока не избалованные в этом плане. Главное удобство и приемлемая цена. Не за заказ, а фикс.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: retailCRM, Битрикс-24
Автор: Sergey Minaev

На правах рекламы! Всем привет! Помогаем интернет магазинам увеличить оборотные средства в 1,5 - 2 раза! Обращайтесь! Отвечу на любые вопросы!

далее →

Решайте.

далее →

Товарищи, нужен совет по контекстной рекламе. Имеем много товаров, где названия выглядят, как: (например) "Смарфон с цветным экраном Apple Iphone 6s" Сейчас в динамических объявлениях Яндекс очень много ложных срабатывания по запросам типа "Купить смартфон".

далее →

Коллеги, всем приветы! Вопрос - если поставщик не предоставляет полное описание товара (для заполнения карточки товара) ... откуда брать!? Искать производителя и у него пытать? Например сегмент товаров для дома и мелкого ремонта...

далее →

Представьте: клиент уже делал заказ в магазине, но не забрал его / не открыл дверь курьеру / отморозился. Спустя 2 недели делает новый заказ. — Откажете? Так ведь это уже вроде как нарушение закона. — Повезёте? А ничего, что уже две доставки оплачиваете с низкой вероятностью выкупа…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook