Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Коллеги, прокомментируйте, пожалуйста. В последнее время у нас часто блокируют карты пользователей которые пытаются оплатить заказ онлайн. Мы работаем через paymaster, блокируются карты Сбербанка. Все остальные банки проводят платежи, а сбер блокирует. Покупатели думают что у нас магазин такой. Любого выбесит такая ситуация, когда надо полчаса висеть на трубке чтобы доказать Сбербанку что ты не верблюд. Ну и мы тоже не рады. Заказы теряются. Кто нибудь сталкивался с подобным? Paymaster пишет нам, что Сбер выборочно блокирует платежи, подозревая что они не правильные. Но, судя по нашей статистике все суммы свыше 10 000 рублей попадают под такое определение. Не очень понятно почему такое подозрение вызывает крупный платёжный агрегатор, вроде у них с защитой данных полный порядок.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: PayMaster, Сбербанк России
Автор: Max Ivanov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook